На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 20:57   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation домашний телефон не работает (на гарантии) и после ремонта тоже

Люди, помогите, кто разбирается в законах о правах потребителя?

В сентябре 2008 года купили телефон домашний, но так как мы еще не переехали на новую квартиру (был ремонт) мы его опробовали у свекрови, просто включили, услышали гудки и выключили, прошло 1,5 месяца, мы переехали, нас переключали на новые номера и почти 2 месяца тел не работал, а потом мы заметили, что телефон постояв на базе около 18 часов при снятии с базы полностью выключается. Явный брак, его не роняли и тд. Отвезли в гарантийку, прошло 45 дней, нам его вернули, типа что-то сделали (изменили прошивку), сегодня включили, а проблема та же...все так же, как бдто и не делали вовсе. Тока теперь еще и саму трубку на телефонной базе не можем зарегистрировать.

Что нам теперь делать? так и возить постоянно по горантийки или мы можем потребовать экспертизу и возврат денег?

PS: Так, к сведению...телефон куплен в Медиа Маркт в рамстор-сити
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 21:23   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Что нам теперь делать? так и возить постоянно по горантийки или мы можем потребовать экспертизу и возврат денег?
Вам решать.
Я бы подал претензию о расторжении договора купли-продажи (экспертиза, признание брака, возврат).
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 22:22   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,479
Репутация: 11532990
По умолчанию

См. ст. 18 ЗоЗПП и выбирайте.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 17:53   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Люди, помогите, кто разбирается в законах о правах потребителя?

В сентябре 2008 года купили телефон домашний, но так как мы еще не переехали на новую квартиру (был ремонт) мы его опробовали у свекрови, просто включили, услышали гудки и выключили, прошло 1,5 месяца, мы переехали, нас переключали на новые номера и почти 2 месяца тел не работал, а потом мы заметили, что телефон постояв на базе около 18 часов при снятии с базы полностью выключается. Явный брак, его не роняли и тд. Отвезли в гарантийку, прошло 45 дней, нам его вернули, типа что-то сделали (изменили прошивку), сегодня включили, а проблема та же...все так же, как бдто и не делали вовсе. Тока теперь еще и саму трубку на телефонной базе не можем зарегистрировать.

Что нам теперь делать? так и возить постоянно по горантийки или мы можем потребовать экспертизу и возврат денег?

PS: Так, к сведению...телефон куплен в Медиа Маркт в рамстор-сити
Теперь Вы пишите претензию, указав одно из требований п. 1 ст. 18 Закона "ОЗПП".
По поводу экспертизы п. 5 ст. 18 Закона "ОЗПП" можете процитировать в претензии. Т. е. продавец обязан провести экспертизу, если сочтет нужным.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика