На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 16:54   #1
ivan1805
Участник
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию Как получить компенсацию?

Приобрёл автомобиль ВАЗ2131. Ближайший ПССС за 50км. Доставка автомобиля на ПССС по бензину и обязательное ополаскивание 300руб.
Неисправности периодические. В первое обращение с неисправностью деталь требуемую срочно заказывают. Через 15-30 дней вызывают и меняют. Получаются мои расходы на замену одной детали - 2 по 300 = 600. Стоимость моих расходов превышает стоимость детали и ремонта. Менялись 2 сальника, шаровая, устранялась вибрация, трапеция дворников. Есть дефекты не обнаруживаемые на ПССС: утечка тосола - визуально не обнаруживается от 0,5 в месяц, свистит вентилятор печки от 0 и ниже(нельзя на ПССС создать условия). Хотел переложить свои расходы на автоваз - писал претензию- ответили, что все расходы должны осуществляться за мой счёт. Как то обидно получается, что за брак Автоваза я должен нести затраты и приобретая новый автомобиль ремонтирую не меньше старого. Можно ли получить компенсацию с Автоваза и можно ли признать автомобиль некачественным с возвратом автомобиля в связи с частыми поломками?
ivan1805 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 17:22   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan1805 Посмотреть сообщение
старого. Можно ли получить компенсацию с Автоваза и можно ли признать автомобиль некачественным с возвратом автомобиля в связи с частыми поломками?
1 .Если не устранят недостатки!
2. Попытаться стоит, если будет одно из них:
[FONT='Times New Roman','serif']В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
[обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товараневозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 18:03   #3
ivan1805
Участник
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Периодические поломки не являются существенным недостатком товара?
Не работали(клинили) дворники на медленном режиме - более 30 дней ждал замену. Эксплуатация с неработающими дворниками запрещена.
Не пойдёт как основание?
Как с компенсацией по доставке автомобиля(бензину и мойке) - можно ли выкружить?
ivan1805 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика