На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 15:28   #1
Viruzz
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Телевизор + доп. сервис = один товар?

Купили ЖК телевизор в магазине одной известной торговой сети. Телевизор шел по "акции" т.е. в комплекте давали доп. сервис на два года (отказаться было нельзя, в чеке выделен отдельной строкой). В процессе эксплуатации в телевизоре сломался тюнер. Продавец забрал его в СЦ, предоставил замену (тут все в порядке), однако, в СЦ говорят, что запчастей не и появятся скорее всего не скоро (45 дней почти прошли), замены в магазине нет (таких моделей больше не выпускают). Можно конечно забрать деньги, но из-за кризиса (и скачка доллара) на эти деньги ничего путного купить невозможно.
Можно ли заставить продавца поменять товар на аналогичный без доплаты с нашей стороны? или писать заявление на замену и ждать (30 дней по закону а потом начинает капать неустойка, может жадность пересилит и они отдадут новый телек без доплаты)? Будет ли неустойка рассчитываться из стоимости товара и доп. сервиса? или нет?
з.ы.:Телевизор на гарантии

Последний раз редактировалось Viruzz; 20.03.2009 в 15:37..
Viruzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 15:39   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,951
Репутация: 3014256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viruzz Посмотреть сообщение
Можно конечно забрать деньги, но из-за кризиса (и скачка доллара) на эти деньги ничего путного купить невозможно.
Вы можете забрать сегодняшнюю стоимость телевизора, если она больше старой.

Цитата:
Сообщение от Viruzz Посмотреть сообщение
Можно ли заставить продавца поменять товар на аналогичный без доплаты с нашей стороны?
На полностью аналогичный товар (т.е. товар точно такой-же модели) продавец и так обязан поменять без доплаты. На другой - придется доплачивать

Цитата:
Сообщение от Viruzz Посмотреть сообщение
или писать заявление на замену и ждать (30 дней по закону а потом начинает капать неустойка, может жадность пересилит и они отдадут новый телек без доплаты)?
Через 30 дней продавец может ответить вам, что такого же товара больше не поставляется и предложить поменять требование. Срок нового требования потечет заново.

Цитата:
Сообщение от Viruzz Посмотреть сообщение
Будет ли неустойка рассчитываться из стоимости товара и доп. сервиса? или нет?
Нет.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 16:16   #3
Viruzz
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

в том то и дело, что хочется именно такой телевизор (или этой же марки), но если деньги забрать - то на новый не хватит. Возможно ли потребовать (невзирая на невозможность) предоставить взамен такую же модель? Будет ли в этом случае (а продавец не сможет за 30 дней найти эту модель) начисляться неустойка?
Viruzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 16:59   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,553
Репутация: 3409551
По умолчанию

Невзирая на невозможность - не можете.

Но Вам же сказали - фактически можете требовать нынешнюю стоимость товара - п. 4 ст. 24 ЗоЗПП
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 22:45   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viruzz Посмотреть сообщение
в том то и дело, что хочется именно такой телевизор (или этой же марки), но если деньги забрать - то на новый не хватит. Возможно ли потребовать (невзирая на невозможность) предоставить взамен такую же модель? Будет ли в этом случае (а продавец не сможет за 30 дней найти эту модель) начисляться неустойка?
Так если точно такой же у продавца дороже стоит на момент удоволетворения требования, можно требовать компенсации разницы в ценах при требовании возврата денег.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика