На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 07:44   #1
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Душевая кабина

Помогите, пожалуйста!
Продали душевую кабину 14 марта. 19 марта (сегодня) звонит покупатель и говорит что у душевой кабины не работает пульт управления (панель).
Спрашиваю а как вы узнали - говорит подключали не работает вентилятор.
Но завод изготовитель говорит что установка неквалифицированными людьми автоматически снимает гарантию.
Через 2 часа приедут что им ответить?
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 08:35   #2
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

я прошу помочь ...
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 08:51   #3
AlexB
 
Аватар для AlexB
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 216
Репутация: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
Но завод изготовитель говорит что установка неквалифицированными людьми автоматически снимает гарантию.
Вам от этого не легче. Вы избежите ответственности только если докажете, что неквалифицированная установка повлекла возникновение недостатка.
AlexB вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 08:58   #4
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

но они сами сказали что устанавливали сами и проверяли всё сами
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 09:41   #5
ЮрСвет
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть возможность вышлите своего мастера на место чтобы он сам все подключил и посмотрел есть ли повреждения от первого неквалифицированного подключения. Иначе если потребитель обратиться в суд и будет экспертиза то придется вам оплачивать не только саму экспертизу но и расходы на транспортировку товара. К тому же думаю что есть реальная возможность, что просто неправильно была подключена электроника у кабинки и поэтому что-то там не работает. Мастер ваш пусть зафиксирует наличие повреждений (если обнаружит)в акте каком-нибудь, типа выезда для установки (акт оказания услуг какой-нить)
ЮрСвет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 09:49   #6
Илья Бахарев
Участник
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Если все остальные функции с пульта работают, то скорее всего неисправен вентилятор. Его заменить проще простого.
А подключить неправильно довольно сложно.
Либо, действительно, отправьте своего представителя к покупателю (пусть он захватит вентилятор на всякий случай).
Либо (если покупатель согласится) предложите ему самому демонтировать пульт управления (желательно захватить и электронный блок управления) и привезти к вам на проверку.
Илья Бахарев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 09:55   #7
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
Но завод изготовитель говорит что установка неквалифицированными людьми автоматически снимает гарантию.
Изготовитель обычно много чего говорит. Правда от реальности это довольно далеко...

Если вы сможете доказать, что неквалифицированная установка послужила причиной поломки - вы за эту поломку ответственности не несете. Иначе - увы...

Проводите проверку качества, результаты фиксируйте актов (примеры есть на форуме). Учтите, что все сомнения трактуются в пользу потребителя.

ЗЫ: не забывайте, что согласно п. 52 ПП №55 вы обязаны или сами подключать кабину или давать покупателям контакты организации, которая этим занимается
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.

Последний раз редактировалось Зингельгофеp; 20.03.2009 в 10:01..
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика