На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 02:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Такого я еще не встречала...(ноут не ремонтриют и не возвращают деньги...)

Здравствуйте!
Пролистала почти весь форум ничего не нашла...Так что извините если была такая тема.
В июне 2007 года был преобретен ноутбук ACER 5113, на который гарантия 2 года.Он у меня ломается в январе 2009 года.Тк было не времени я сдала его в ремонт только в начале февраля. У меня без проблем принимают его в ремонт на 45 дней.По истечении срока я звоню в компанию Эльдорадо и интересуюсь процессом на что они мне отвечают:он приехал но его не отремантировали т.к. гарантийный срок уже истек. Я поинтересовалась почему если гор. 2 года, он(тех.эксперт) говорит сейчас перезваню.Перезванивает и говорит что гарантия у ACER а исчесляется со дня производства ноутбука, а его дата производства январь 2007 года. Хотя в гарантийном талоне написано "Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара).
Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация."Даже срок гарантийного обслуживания не закончился!!!Но в понедельни 23.03.09 заканчивается 45 дней с того момента как я сдала в ремонт ноутбук.Что мне делать???
ps Еще у тех.эксперта я спросила что делать будем? , на что он мне ответил отправим его опять в ремонт, но мне очень нужен ноут. я сказала что буду требовать денег.Его ответ меня еще больше поразил: никаких денег мы вам отдавать не будем.Либо ремонт еще на 45 дней либо можете забирать и за свой счет ремонтировать.
Подскажите как мне пожалуйста что делать в данной ситуации....Как граммотно составить претензию на возврат денег?(Все образцы прочитала ничего нужного не нашла)И еще он сказал что ни чего подписывать и принимать претензию не будет???Подскажите пожалуйста...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 02:51   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,872
Репутация: 29777665
По умолчанию

Вообще - претензия в свободной форме, главное - чтобы были понятны ваши требования и их основания.

Пишите в претензии (после описание событий), что поскольку ваше требование не исполнено в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, вы на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП и п. 1 ст. 18 ЗоЗПП вместо ранее выдвинутого требования о безвозмездном устранении недостатка отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете вернуть вам уплаченную за товар сумму в размере .....

На 46 день вручайте.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
И еще он сказал что ни чего подписывать и принимать претензию не будет???Подскажите пожалуйста...
Ну, в каком-то смысле хорошо - значит, понимает, что ничего хорошего ему не принесёт эта претензия.

Не подписывает - можете привести пару свидетелей (готовых при необходимости посетить суд), они на вашем экземпляре пишут, что "в такое-то время в таком-то месте сотруднику организации предлагалось получить экземпляр претензии для передачи руководству. Копия была оставлена на территории организации". Потом при необходимости - подтвердят факт.

Ещё - пожалуйтесь в их жалобную книгу.

Ну, и жалобу в Роспотребнадзор (с экземпляром претензии).

Ну, и претензию заказным письмом с уведомлением по почте.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 09:57   #3
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

подозреваю, что контрагент у них изменился (и врядли ), поэтому либо ждете их либо 19 п5 и п6
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 12:21   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Т.е. я должна прийти все таки на 46 день, хотя ноут уже в магазине?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 12:32   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое.еще вопрос...
"Не подписывает - можете привести пару свидетелей (готовых при необходимости посетить суд), они на вашем экземпляре пишут, что "в такое-то время в таком-то месте сотруднику организации предлагалось получить экземпляр претензии для передачи руководству. Копия была оставлена на территории организации". Потом при необходимости - подтвердят факт.

Ещё - пожалуйтесь в их жалобную книгу.

Ну, и жалобу в Роспотребнадзор (с экземпляром претензии).

Ну, и претензию заказным письмом с уведомлением по почте."

ARMAD2, все это одновременно??И только на сорок 46 день?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 23:03   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,872
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
ARMAD2, все это одновременно??И только на сорок 46 день?
Ну, чем больше тем лучше. Может, как поймут, что им доп. проверку им устроите - то и по-хорошему подпишут копию претензии.

Ну, а изменить требование на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП (с ремонта на возврат денег) - ведь можно только когда будет нарушен предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП срок устранения недостатка.

Или у вас меньший срок был письменно определён соглашением (скажем, в квитанци)?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 23:55   #7
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Т.е. я должна прийти все таки на 46 день, хотя ноут уже в магазине?
вам отказали в гарантии, а 45 дней относятся именно к ней. получайте письменный отказ. ждать не имеет смысла...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 01:33   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение

Или у вас меньший срок был письменно определён соглашением (скажем, в квитанци)?
Нет, 45 дней. Просто они могут сослаться на то, что в сервисном центре отказали. И еще у меня не было чека, но был гарантийный талон с печатью и датой. Я даже, если честно и цену не помню точно по чем покупала ноутбук.
А еще я звонила сегодня в зашиту прав потребителя они даже по телефону слушать не стали, говорят приходите.А мне только надо знать какие документы в случае чего понадобятся....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 01:44   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,872
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Нет, 45 дней. Просто они могут сослаться на то, что в сервисном центре отказали.
Ну, то что "им отказали в сервисном центре" - это законным основанием для отказа вам не является. Вас вообще их отношения с сервисным центром не касаются.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я даже, если честно и цену не помню точно по чем покупала ноутбук.
Ну, можете по текущей цене потребовать (исходя из п. 4 ст. 24 ЗоЗПП всё равно можете требовать большую из этих цен).
Или требовать не возврата денег, а замены на новый.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 02:54   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Спасибо Вам ,Armad, большое теперь хоть представляю что делать и с чем идти к ним...:-).Если будут вопросы еще обязательно сюда напишу...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 10:34   #11
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Ммммм... Озвучте, плиз, серийник ноута... Проверим дату производства...

Если продавец не успел продать товар у установленные Асером 120 дней -- это попадос именно продавца, а не как ни Покупателя... В редких случаях Асер продлевает срок реализации, но это по индивидуальной договорённости меджу АСЦ и Acer CIS. Но это при условии, что Ноут несколько месяцев провалялся вне территории РФ. Хотя, это уже не Ваши проблемы.
45 дней прошло, Продавец не почесался, чтоб как-то привести проблему к компромиссу... Значит требуёте возврат товара. Как это делается, на форуме разжёвано от и до...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика