На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 21:46   #1
Лейтенант
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Телевизор "Toschiba"

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.
В декабре 2008 года приобрела в м-не "1000 мелочей" (г. Калининград) ЖК-телевизор за 21 000 рублей. До настоящего времени работал отлично, но потом перестал включаться. Каких либо нарушений при эксплуатации не было.
Кассового чека нет, но имеется гарантийный талон с печатью продавца и подписью, но в нём не указана стоимость телевизора. Надо ли сначала везти телевизор в сервисный центр или сразу обратиться к продавцу?
Вот и думаю, что теперь делать... Прошу совета.

Последний раз редактировалось Лейтенант; 19.03.2009 в 22:21..
Лейтенант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 21:50   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лейтенант Посмотреть сообщение
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.
В декабре 2008 года приобрела в м-не "1000 мелочей" (г. Калининград) ЖК-телевизор за 21 000 рублей. До настоящего времени работал отлично, но потом перестал включаться. Каких либо нарушений при эксплуатации не было.
Кассового чека нет, но имеется гарантийный талон с печатью продавца и подписью. Вот и думаю, что теперь делать... Прошу совета.
Письменно требуйте от продавца вернуть деньги.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 17:28   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лейтенант Посмотреть сообщение
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.
В декабре 2008 года приобрела в м-не "1000 мелочей" (г. Калининград) ЖК-телевизор за 21 000 рублей. До настоящего времени работал отлично, но потом перестал включаться. Каких либо нарушений при эксплуатации не было.
Кассового чека нет, но имеется гарантийный талон с печатью продавца и подписью, но в нём не указана стоимость телевизора. Надо ли сначала везти телевизор в сервисный центр или сразу обратиться к продавцу?
Вот и думаю, что теперь делать... Прошу совета.
Все претензии изначально предъявляются продавцу, поэтому пишите претензию в адрес магазина, указывайте все недостатки; укажите, что, если необходима будет экспертиза, то пусть продавец проводит ее за свой счет (хотите участвовать в поведении экспертизы, тогда напишите об этом в претензии, чтобы Вас заранее уведомили о времени и месте проведения экспертизы). Далее укажите одно из требований п.1 ст. 18 Закона "ОЗПП". Если экспертиза подтвердит, что это брак, то Ваше требование должны удовлетворить. Если с экспертизой не согласитесь, то можете провести свою независимую экспертизу, которая, если подтвердит, что это брак, то указываете одно из требований по п. 1 ст. 18 Закона "ОЗПП", а также возмещения Вам расходов на проведение экспертизы.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 17:54   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Все претензии изначально предъявляются продавцу, поэтому пишите претензию в адрес магазина, указывайте все недостатки; укажите, что, если необходима будет экспертиза, то пусть продавец проводит ее за свой счет (хотите участвовать в поведении экспертизы, тогда напишите об этом в претензии, чтобы Вас заранее уведомили о времени и месте проведения экспертизы). Далее укажите одно из требований п.1 ст. 18 Закона "ОЗПП". Если экспертиза подтвердит, что это брак, то Ваше требование должны удовлетворить. Если с экспертизой не согласитесь, то можете провести свою независимую экспертизу, которая, если подтвердит, что это брак, то указываете одно из требований по п. 1 ст. 18 Закона "ОЗПП", а также возмещения Вам расходов на проведение экспертизы.
Как то сложно всё написано.
1. Письменное обращение к продавцу.
2. Тот если необходимо проводит диагностику в АСЦ.
3. Если Вас не устраивают результаты диагностики, при возникновении спора, проводится экспертиза за счёт продавца.
По моей статистике экспертиза проводится примерно 1 раз в год при достаточно больших продажах.
Короче. Всё происходит гораздо проще и быстрее чем описал уважаемая Ирина.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика