На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 15:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Претензия телефонной компании

Всем доброго времени суток!
Подскажите, как поступить в сложившейся ситуации?
Телефонная компания выставила счет за разговоры. При проверке нашим бухгалтером обнаружилось, что в него входят международные переговоры на довольно крупную сумму. Такие звонки не делались и не могли делаться с нашего номера, т.к. это телефон бухгалтера и зам. директора. С оплатой мы тормознули, т.к. пытались все точно выяснить. А телефонная компания, не долго думая, подала на нас в суд. Как нам поступить? Оплачивать мы не отказываемся, но только за те разговоры, которые делали.

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 20:25   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Отношения между юр. лицами (организациями) НЕ регулируются ЗоЗПП!
ГК и Ваш договор со связистами.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 20:58   #3
NomenNescio
 
Аватар для NomenNescio
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Россия, Московская область
Сообщений: 185
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Как нам поступить? Оплачивать мы не отказываемся, но только за те разговоры, которые делали.
Заранее спасибо.
Если повестка уже приходила, то, несомненно, идти в суд. Ознакомитесь с материалами дела, объясните ситуацию суду. Укажите, что оплачивать услуги телефонной связи вы в принципе не против, но только за те переговоры, которые действительно осуществлялись с ваших телефонных номеров.

Изучите детализацию звонков: куда и особенно в какое время они осуществлялись, как часто. Например, может быть там звонок совершён в нерабочее время, когда рабочий день в организации уже закончен и все помещения закрыты.

Имеют ли доступ в помещения главного бухгалтера и директора другие люди? Закрываются ли помещения? В ином случае ничего не мешает какому-нибудь сотруднику воспользоваться телефонными аппаратами этих лиц в их отсутствие.
__________________
Consumor aliis inserviendo. Служа другим, расточаю себя; светя другим, сгораю сам.

Jus est ars boni et aequi. Право есть искусство добра и справедливости.
NomenNescio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 21:30   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо огромное!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика