На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 13:30   #1
mota
Участник
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась деталь не включенная в гарантию

Добрый день!
Помогите разобраться.

Купил часы Calvin Klein. Через неделю сломался кожаный ремешок (скорее всего из за скрытого производственного дефекта). С момента покупки на данный момент прошло более 14 дней. В гарантийном талоне к часам указанно, что:
- гарантия не покрывает браслет или ремешок часов и их деталей;

Ремешок на часы оригинальный, подобрать невозможно. Официальный дилер готов принять заявку на заказ (за плату) но не гарантирует срок доставки (с их слов еще не одна деталь по данной марки не пришла, заказы висят с лета).

Т.о. приобретенный товар фактически использовать нельзя.

1. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, не смотря на пункт в гарантийном талоне, исключающий гарантию на ремешок.
2. Кому лучше предъявлять претензию продавцу товара (магазин) или дилеру (сервисному центру)
3. Может еще что-нибудь посоветуете?

Заранее спасибо
mota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 13:33   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Можете предъявить претензию по ст. 19 п.5, но только произведя экспертизу, подтверждающую производственный дефект, за свой счёт.
Стоимость экспертизы можно будет истребовать у продавца.
Претензии предъявлять лучше всего продавцу.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 13:40   #3
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Можете написать претензию в магазин на возврат товара- часов с ремешком, по причине брака. Если откажут, или не ответят, надо провести экспертизу, которая установит заводской брак ремешка, и снова в магазин с претензией на возврат денег за часы, ремешок и экспертизу. Если откажут, то в суд.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 18:11   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, попробую сделать как вы говорите.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 12:20   #5
mota
Участник
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем еще раз. Обошлись без экспертизы. Продавец возвратил деньги.
mota вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика