На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 00:07   #1
Eremeshka
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
Unhappy

Купила тел.сейчас ещё есть гарантия, Произошла поломка -меня отправили в сервис. центр, где было написано заявление об обмене тел.на деньги после проведения экспертизы, если выяснится, что поломка не относится к поломке операц.сист. После 20 дней мне вручают отремонтированный телефон (хотя я не просила его ремонтировать) и говорят, что заявление не было принято, хотя была замена камеры и кабелей, но не ОС! Акт о проделанных работах в процессе ремонта мне выдать отказались, сказав, что у них всё хранится в компьютере! Я тел. забрала. Через 3 дня выясняется, что не корректно работает дисплей в определённом режиме, чего до ремонта не было. Иду в сервис -пишу заявление (опять) об обмене тел.на деньги и мне опять предлагают ждать 20 дней., чтобы провести экспертизу! Я прошу снова акт о проделанных в предыд. раз работах на что мне говорят, что видимо стажёр, которая выдавала мне тел.забыла ввести данные и они не сохранились(БРЕД). Скоро подходит время ,когда я пойду за тел. и я уверена, что ситуация повториться, и хочу подготовиться, т.е. претензию предъявить. Помогите! Что должно быть в ней? Как мне поступить?
Eremeshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 08:44   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

К продавцу идите! Образец претензии:
Цитата:
Директору ООО "Дом Хрюкина"
Москва, ул. Тверская, 145
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
ул. Московская, д.44, кв.18
тел. 565-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ
15 января 2005 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки *** стоимостью *** рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 10 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или другое требование:

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула) либо на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Приложение:


Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
________________подпись

20 февраля 2005 г.
[/b]
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 10:13   #3
Eremeshka
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за образец! И вообще за ответ, т.к. это единственный ответ на мою просьбу! Можете пояснить адрес (укажите полное наименование продавца и его адрес) юридич? Или какой? И как мне его узнать?
Eremeshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 16:29   #4
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

В кассовом чеке указан фирма продавец и его ИНН. Юр. адрес можете узнать пройдя по этой ссылке http://www.valaam-info.ru/fns
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 18:03   #5
Eremeshka
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs up

Господи! Как же приятно, что мне отвечают! Спасибо, но , если вы прочтёте мою историю, то увидите, что тел.я не забрала! Короче! 1.Мне забрать телефон из СЦ! Пойти в магазин и предъявить претензию продавцу, кот.продал тел? (Так ведь они всех посылают в СЦ для выяснения того, почему я хочу произвести обмен, а проблема в том, что как было в первый раз-мне вернут отремонтированный тел!!!!! Как с этим быть!?) и они скажут какие могут быть претензии?
Eremeshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 18:11   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
В кассовом чеке указан фирма продавец и его ИНН. Юр. адрес можете узнать пройдя по этой ссылке http://www.valaam-info.ru/fns
[/b]
Не факт, что юридический и фактический адрес совпадают. Если не совпадают -
то направляйте претензию по почте заказными письмами с уведомлением о вручении
по обоим адресам, если представитель организации-продавца уклониться от
принятия претензии по месту нахождения под роспись.

Цитата:
Господи! Как же приятно, что мне отвечают! Спасибо, но , если вы прочтёте мою историю, то увидите, что тел.я не забрала! Короче! 1.Мне забрать телефон из СЦ! Пойти в магазин и предъявить претензию продавцу, кот.продал тел? (Так ведь они всех посылают в СЦ для выяснения того, почему я хочу произвести обмен, а проблема в том, что как было в первый раз-мне вернут отремонтированный тел!!!!! Как с этим быть!?) и они скажут какие могут быть претензии?
[/b]
Чтобы не "посылали" - прямо в претензии напишите - от дальнейшей диагностики
и устранения недостатков в каких-либо сервисных или ремонтных центрах
категорически отказываюсь.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 18:20   #7
Eremeshka
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs up

Извините, но дело в том, что я блондинка! Повторяем снова!Т.е. мне забрать отремонтированный тел и пойти к продавцу? Кстати это ЕВРОСЕТЬ! А ,если этот продавец уже не работает(или это не суть важно?)

Ничего не понимаю! Я первый раз с этим сталкиваюсь и тем более, я плохо знаю юриспруденцию, точнее не знаю ничего!!!!
Eremeshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 18:37   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Извините, но дело в том, что я блондинка! Повторяем снова!Т.е. мне забрать отремонтированный тел и пойти к продавцу? Кстати это ЕВРОСЕТЬ! А ,если этот продавец уже не работает(или это не суть важно?)

Ничего не понимаю! Я первый раз с этим сталкиваюсь и тем более, я плохо знаю юриспруденцию, точнее не знаю ничего!!!!
[/b]
Если ЕВРОСЕТЬ - то имеет смысл претензию направить еще и в головной офис
ЕВРОСЕТИ, а также и по их контактам в Инете:
http://www.euroset.ru/ru/about/

Скорей всего аппарат находится в ИХ же сервисном центре, тогда его забирать
не надо, просто указать, где именно находится аппарат. И ни в коем случае не
отдавать представителям ЕВРОСЕТИ оригиналы докоментов - будь то документы
об оплате или руководство по эксплуатации - только в обмен на деньги.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 18:44   #9
Eremeshka
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
Unhappy

Вы правы-это СЦ Евросети! У меня на руках сейчас чек и коробочка с разными книжечками-Гарантию они попросили в СЦ! Вообщем мне отправить претензию:
1.в маг., где куплен тел!
2. В главный маг., если они не совпадают!
3.По инету? И что значит под подпись?
Eremeshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 21:13   #10
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Вы правы-это СЦ Евросети! У меня на руках сейчас чек и коробочка с разными книжечками-Гарантию они попросили в СЦ! Вообщем мне отправить претензию:
1.в маг., где куплен тел!
2. В главный маг., если они не совпадают!
3.По инету? И что значит под подпись?
[/b]
1.в маг., где куплен тел!
2. В главный маг., если они не совпадают!
"Под подпись" - значит претензию изготовить в 3-4 экземплярах (с копиями, то есть),
и, вручая в офисах (магазинах) ЕВРОСЕТИ экзепляр с приложенной копией чека,
сразу давать копию, на которой сотрудник, который получает первый экземпляр,
должен написать свою должность, Ф.И.О., расписаться и поставть дату принятия.
В головном офисе это может быть секретарь руководителя.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 13:19   #11
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
1.в маг., где куплен тел!
2. В главный маг., если они не совпадают!
"Под подпись" - значит претензию изготовить в 3-4 экземплярах (с копиями, то есть),
и, вручая в офисах (магазинах) ЕВРОСЕТИ экзепляр с приложенной копией чека,
сразу давать копию, на которой сотрудник, который получает первый экземпляр,
должен написать свою должность, Ф.И.О., расписаться и поставть дату принятия.
В головном офисе это может быть секретарь руководителя.
[/b]
А не проще сдать в одно место, поставить все необходимые подписи и не носиться по городу порча нервы себе и всему персоналу фирмы продавца. Если фирма продавец имеет нормальную организационную структуру, то достаточно быстро отреагирует и передаст документы куда необходимо самостоятельно.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 13:47   #12
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
А не проще сдать в одно место, поставить все необходимые подписи и не носиться по городу порча нервы себе и всему персоналу фирмы продавца. Если фирма продавец имеет нормальную организационную структуру, то достаточно быстро отреагирует и передаст документы куда необходимо самостоятельно.
[/b]
Вот именно - ЕСЛИ...
К сожалению, наша практика свидетельствует о том, что даже имеется это ЕСЛИ,
то даже некоторые фирмы, считающие себя солидными, уклоняются от принятия
претензий, максимально затрудняют доступ к руководству, всячески пытаются
ввести в заблуждение потребителей. Поэтому приходится копии направлять "веером"...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2006, 17:54   #13
Eremeshka
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати, проблема в том, что телефон брала в кредит и чек всего на 3000,а теелфон стоил 13500! Как с этим быть? Указать,что тел.был куплен в кредит и приложить копии чеков о погошении кредита?
Eremeshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2006, 02:10   #14
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Кстати, проблема в том, что телефон брала в кредит и чек всего на 3000,а теелфон стоил 13500! Как с этим быть? Указать,что тел.был куплен в кредит и приложить копии чеков о погошении кредита?
[/b]
Да, в том числе - о суммах, уплаченных за пользование кредитом
(%%, комиссии и т.п.).

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика