На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 23:04   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация такова: Женщина приобрела смартфон Qtek 8300, через какоето время она его принесла в нерабочем состоянии и очень неохотно но всёже сдала на диагностику. Через 20 дней пришёл ответ из СЦ, что смарт является негарантийным и его ремонт может быть произведён платно. Женщину об этом проинформировали, повозмущавшись она внесла 1500 рублей и ей была оформлена расписка о том что были взяты деньги в размере такойто суммы за платный ремонт смартфона Qtek 8300. Через месяц она пришла в магазин с претензией что слишком долго делают её смарт и попросила телефон СЦ Qtek в С-Петербурге при этом грозясь написать статью про нас и СЦ т.к. работает в СМИ мол какие все плохие. Номер телефона был дан. Через 2-е недели она пришла вновь и с криками-воплями начала обвинять нас в том что мы не перевели деньги СЦ (ей так сказали в СЦ. но деньги были переведены), тому то деньги были переведены она не поверила, сказала что договорилилась с СЦ об оплате ремонта самомтоятельно на что ей было предложено вернуть уплаченную сумму за ремонт. Принеся ей заявление на возврат денег она почемуто психонула и забрав заявление сказала что ничего писать не будет а прийдёт с работником ОЗПП и засудит нас. Через пол часа позвонила работник ОЗПП и крича начала нас обвинять в том что мы неправильно оформили ей бумагу на негарантийный ремонт и сославшись на какуюто статью грозила штрафом от 100 до 120 минимальных окладов труда. Меня удивидо такое поведение работника ОЗПП (возможно она её знакомая) и посоветовав успокоится объяснил всю ситуацию и что она отказалась от наших услуг, но мои слова оказались неуслышанными и она пообещала отправить бумагу в РосПотребНадзор. Как быть в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 17:18   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


То есть, если недостатки товара не были устранены НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то потребитель
вправе отказаться от ремонта в предложенном вами СЦ, и предъявить любое иное
требование по ст.18 ЗоЗПП.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 17:41   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
То есть, если недостатки товара не были устранены НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то потребитель
вправе отказаться от ремонта в предложенном вами СЦ, и предъявить любое иное
требование по ст.18 ЗоЗПП.
[/b]
Но ведь ремонт выполняется не гарантийный. У неё на руках имеется акт приёмки в котором написано что срок ремонта устанавливается АСЦ и её роспись ниже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 17:48   #4
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто меня импульсивная работница ОЗПП налечила мол мы ей неправильно оформили документы на платный ремонт и по этой причине оштрафуют нас на 100-120 мин. окладов труда. Это так или запугивание в пользу её знакомой экстремистки?
P.S.: Вот так сделаешь людям добро, а они тебя в г.....о.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 17:59   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Но ведь ремонт выполняется не гарантийный. У неё на руках имеется акт приёмки в котором написано что срок ремонта устанавливается АСЦ и её роспись ниже.
[/b]
Правила
бытового обслуживания населения в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025)
(с изменениями от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.)

3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ);
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы);
гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
настоящие Правила;
адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.



Цитата:
Просто меня импульсивная работница ОЗПП налечила мол мы ей неправильно оформили документы на платный ремонт и по этой причине оштрафуют нас на 100-120 мин. окладов труда. Это так или запугивание в пользу её знакомой экстремистки?
P.S.: Вот так сделаешь людям добро, а они тебя в г.....о.
[/b]
Желательно выйти на контакт с потребителем и представителем ОЗПП и
попытаться найти консенсус...
"Работницы" и вообще дамы - да - импульсивны, но отходчивы... Особенно
если с ними душевно пообщаться бархатным баритоном...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика