На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 14:01   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как быть?

Всем привет!
Кто знает , подскажите как быть в следующей разборке?
Заказали диван 10 января, который нам пообещали сделать за 30 рабочих дней (к сожалению, как выяснилось позднее, в контракте прочерк на кол-во дней изготовления остался незаполненым). Через несколько дней нам сообщают, что такой ткани на диван нет и нужно подьехать и поменять. 16-го января мы меняем ткань и ожидаем свой диван 27 февраля (кол-во дней в контракт опять не внесли). В конце февраля узнаём, что выбранная ткань и дороже первоначальной и доставка из Финляндии через 2 месяца. Приезжаем, договариваемся заменить ткань, на туже категорию и чтобы была в нвличии, менеджер на этот раз клясться, что все будет в срок - прописываем в наш контракт ручкой, что готовность дивана будет на 18.03.09. В итоги из сегодняшнего разговора узнаём , что диван не готов (якобы задержали ткань) и будет только 25-го февраля. В связи со всем выше сказанным можно ли обратиться к продавцу с претензией о просрочке и компенсации за каждый просроченный день?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 14:09   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

25 февраля какого года?
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 14:55   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Этого! 2009
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 15:08   #4
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Этого! 2009
а сейчас у вас простите какой месяц????
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 15:17   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В январе 2009 заказали ... в феврале 2009 ожидали... в марте 2009 еще нет ... Понятно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 15:18   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Понял ... очепятался 25 марта!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 16:57   #7
danbo
 
Аватар для danbo
Активный участник
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 200
Репутация: 128
По умолчанию

Вы предоплату вносили?
danbo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 15:37   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, вносили 30 процентов - это было достатосно со слов менеджера, чтобы заключить контракт! Хотя в том же контракте говоритьс о 50 процентах
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика