На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 02:21   #1
Marsiy
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb А теперь все интересное про КухонныйДвор

Очень многописали про кухни, вот теперь и я рещилась написать. В начале января с компанией КухонныйДвор (далее КД) был подписан договр на фиксированную сумму. Сумма в договоре не была указана, но в договоре было указано, что сумма формируется из приложения (спецификация) М2. В конце данной спецификации прописью была указана сумма 341 ... тыс.руб. На мой взгляд сумма окончательная! Но не тут то было, приехав 3 дня назад в офис, чтобы внести недостающую сумму (оплата проводилась частями), мне сказали, что я еще должна 30 000 руб. И объяснили это так: Сумма мебели составляет 37. ... тыс.руб. Но из данной суммы отминусовали сумму доставки, что не возможно. ( По доставке и установке я проходила по акции 100% скидка - данные услуги поставлялись бесплатно). Это просто у них так программа считает, я это должна понять и выплатить 30 000 руб. Соответственно, сумму в 30 000 руб. я платить не хочу. А меня ставят в жесткие рамки, либо платить, либо нет - тогда и кухни нет. В договоре прописано, что если я не выплачиваю всю сумму, то кухня не доставляется и, соответственно, продавец может разорвать со мной контракт и продать кухню третьим лицам.
Но на основании чего я еще должна доплатить? Ведь сумма в 37. ... тыс.руб в приложении нигде не значится. По крайней мере в том приложении, которое у меня. Завтра (т.е. уже сегодня) поеду на разборки в компанию. Выхода из сложившейся ситуации почти не вижу (кроме суда). В суд - не хочу, т.к. боюсь проиграть, тянется время и трата финансов ( адвокаты и т.д.). Кухня в состоянии - УЖАС, приготовить почти ничего не возможно, так как все стоит на полу, технику нужно встроить, так её использовать нельзя. Посоветуйте, что делать? Как себя вести с менеджерами и руководителями ( как и что говорить)? Они ясно дали понять, что суда не боятся, так как у них очень квалифицированные юристы, а мне с ними тягаться нет смысла. Лучше заплатить!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 02:58   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

нет ничего не платить
лучше письменно потребовать продать указанный товар по указанной цене

в противном случае неустойка
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 03:50   #3
NomenNescio
 
Аватар для NomenNescio
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Россия, Московская область
Сообщений: 185
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
В начале января с компанией КухонныйДвор (далее КД) был подписан договр на фиксированную сумму.
Опишите, пожалуйста, полностью договор. Когда был заключён, какой характер (розничная купля-продажа или мебель изготавливалась по Вашему заказу).
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
В конце данной спецификации прописью была указана сумма 341 ... тыс.руб.
Из-за этих точек, что Вы ставите в разных местах, не удаётся понять стоимость мебели. Единственное ясно - требуют 30 тысяч рублей на доставку мебели.
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
И объяснили это так: Сумма мебели составляет 37. ... тыс.руб. Но из данной суммы отминусовали сумму доставки, что не возможно. Это просто у них так программа считает, я это должна понять и выплатить 30 000 руб.
В принципе, нам с Вами не важно, как они объясняют необходимость доплаты тридцати тысяч рублей.
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
(По доставке и установке я проходила по акции 100% скидка - данные услуги поставлялись бесплатно).
Указано ли на предоставление услуг по доставке мебели в договоре? Если да, то указана ли стоимость услуг?
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
...либо платить, либо нет - тогда и кухни нет. В договоре прописано, что если я не выплачиваю всю сумму, то кухня не доставляется и, соответственно, продавец может разорвать со мной контракт и продать кухню третьим лицам.
Так как Вы покупаете кухню с рассрочкой платежа, на основании статьи 489 Гражданского кодекса РФ продавец не вправе отказаться от исполнения договора, если сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены.
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
Но на основании чего я еще должна доплатить? Ведь сумма в 37. ... тыс.руб в приложении нигде не значится.
Нет оснований доплачивать. В договоре указана конкретная сумма, которая и подлежит выплате.

Напишите претензию (образцы - в правом верхнем углу), что на основании договора купли-продажи такого-то и приложения к нему такого-то мне надлежит уплатить сумму такую-то. В момент покупки мебели я попадала под действие акции по бесплатной доставке мебели. Если вся сумма у Вас уже выплачена, на основании пункта 1 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте передачи товара в срок. В случае отказа ссылайтесь на пункты 2 и 3 (неустойка в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара).
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
Кухня в состоянии - УЖАС, приготовить почти ничего не возможно, так как все стоит на полу, технику нужно встроить, так её использовать нельзя. Посоветуйте, что делать? Как себя вести с менеджерами и руководителями ( как и что говорить)?
Укажите, что на основании абзаца 2 пункта 2 той статьи 23.1 Вы также будете, в случае просрочки передачи товара, требовать полного возмещения убытков и компенсации морального вреда на основании статьи 15.
Цитата:
Сообщение от Marsiy Посмотреть сообщение
Лучше заплатить!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Они этого и добиваются, чтобы Вы заплатили. Видимо, такого рода махинации у них - дополнительный источник дохода. Не сдавайтесь.

В крайнем случае можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой, в которой опишите всю сложившуюся ситуацию. Там Вам помогут.
__________________
Consumor aliis inserviendo. Служа другим, расточаю себя; светя другим, сгораю сам.

Jus est ars boni et aequi. Право есть искусство добра и справедливости.
NomenNescio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 09:09   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,425
Репутация: 9370
По умолчанию

В соответствии с 10 ст. Закона о защите прав потребителей ( Информация о товарах (работах, услугах))
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
В том числе
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
В соответствии с 12 ст. Закона ( Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если в момент заключения договора вам действительно менеджерами фирмы не сообщалось о том, как и из чего должна складываться окончательная сумма и у вас было твердое понимание о той сумме, которую вы оплатили и в досудебном порядке урегулировать спор не удается то обращайтесь в суд. Разумно будет до решения суда не оплачивать дополнительные суммы. У вас хорошая правовая перспектива вашего дела . Их юристов не надо боятся. Вспомните все переговоры которые проводили с вами сотрудники фирмы, о чем говорили подготовитесь к суду . подготовьте письменные показания. Вести с ними нужно таким образом , что нужно говорить : эта окончательная сумма которую мне сообщил менеджер при подписании договора и все иные « выплывшие» суммы со мной не обговаривали и не предупреждали.
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2009, 13:46   #5
Marsiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А теперь все самое интересное про Кухонный Двор

Сумма кухни было 341 000 тыс.руб. Теперь цена возросла до 371 000 руб. Данный вопрос поднимался как в офисе по месту заказа кухни, так и в центральном офисе. Но их ответ один - ПЛАТИТЬ! Причем, договор сотавлен так, что я в любом случае "с носом", а именно, если за 5 дней до даты отгрузки товара ко мне домой оплата не внесена ( полностью или частично), КД имеет право расторгнуть со мной договор, даже не ставя меня в известность, продать кухню 3-им лицам и не вернуть мне деньги, если же я прерываю договор, то неустойка составляет - 70%. В любом случаи я им должна, но нигде не прописано, что должны они мне. По хорошему куню должны привезти 24 марта, но они говоря, что нет денег - нет кухни. Хотите в суд - идите! Менеджер, который вел мой заказ ( кстати, кухня составлена по интивидуальному проекту) по решению данной проблемы отказался со мной разговаривать, сославшись на занятость, меня отправили к управляющей магазина. Когда я ей дала документы и попросила назвать конечную сумму моего заказа, т.е. прочитать написанное, она прочитала 341 000 руб. А потом опять понеслись объяснения, что мол программа так считает, все офисы так работают, что модуль 1С никогда не пишет расшифровку скидок(т.е. за что дана, н-р, скидка доставка или скидка установка и т.д.). Она все понимает, но ничего сделать не хочет. Хотите кухню - платите! И вообще, сейчас везде произошло подарожание, а с нами работают по старой цене ( от даты заключения договора). Я вижу, что мне просто пытаются задурить голову, они переставлют строчки местами, получается, что здесь строчка есть, а тут её уже нет, а здесь мы отняли, чтобы тут прибавить. Если честно, то я просто в тупике. Даже не знаю, что делать. Наверно буду платить ... Хотя понимаю, что уже все заплачено. Видимо бороться с такими "монстрами" нужно не одному, а какой-то группой. Я уверена, что у не только у меня возникли проблемы с данной компанией. Но если кто-то будет обращаться в суд или с жалобой на эту компанию, я внесу свою лепту. Выступлю в роли пострадавшей! Сейчас собираюсь ехать в компанию, послушаю, что скажут (еду с деньгами). Вечером, напишу, что было сказано и сделано. Удачи мне!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика