На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 21:59   #1
svetnik
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Я сам себе "Хозяин"

С тех пор как я затеяла ремонт, у меня стало больше возможностей рассказать про фирмы нарушающие права потребителей.
г. Клин, магазин "Хозяин".
Приняли заказ на плитку, взяли 100 % предоплаты. Через 3 недели объявили (после нашего требования разъяснить ситуацию), что менеджер уволен за то, что брал заказы и не выполнял их. За эти 3 недели к плитке были куплены светильник и раковина на 10 тыс. руб. Вернуть товар я не могла, потому что прошли 2 недели. Деньги за плитку отдали, но кто вернет мне убытки за товар, который мне теперь не подходит? И почему я должна давать пользоваться своими деньгами?
svetnik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 23:42   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,519
Репутация: 2311229
По умолчанию

если вы уже забрали деньги за плитку, то уже врятли чтото сможите сделать, надо было продавца требовать выполнения договора по закону
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 00:33   #3
NomenNescio
 
Аватар для NomenNescio
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Россия, Московская область
Сообщений: 185
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svetnik Посмотреть сообщение
Через 3 недели объявили (после нашего требования разъяснить ситуацию), что менеджер уволен за то, что брал заказы и не выполнял их.
Дело в том, что правоотношения по розничной купле-продаже возникают между Вами - покупателем - и продавцом. И никак не менеджером продавца. За невыполнение заказов этим менеджером ответственность несёт организация-продавец. (Если он не выполняет своих обязанностей, значит, плохого менеджера наняли, что уже является проблемами работодателя.) То, что данный менеджер уволен, не препятствует дальнейшему исполнению договора купли-продажи. Продавец по-прежнему является обязанной стороной.
__________________
Consumor aliis inserviendo. Служа другим, расточаю себя; светя другим, сгораю сам.

Jus est ars boni et aequi. Право есть искусство добра и справедливости.
NomenNescio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 01:13   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,368
Репутация: 64992213
По умолчанию

Я только не совсем понимаю, это что, какая-то эксклюзивная плитка по спецзаказу? Или в славном граде Клину только один продавец плитки?
Купите такую же в другом месте.
За пользование деньгами имеете право требовать проценты по ставке ЦБ (правда это копейки), а если у вас был письменно оговорен срок поставки, то можете требовать вполне реальную неустойку 0.5% за каждый день просрочки со дня обещаной поставки.
Правда только до дня, когда вы согласились взять деньги, тем самым подтвердив расторжение ДКП.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика