На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 17:48   #1
grrrrr
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
Angry Провайдер "Домолинк" - мошенники!

Здравствуйте.
Ситуация такова: Я подключён к провайдеру "Домолинк" Центртелеком через телефонную линию.
Услуги оплачиваю вовремя и в полном объёме.
Но в январе мне отключили интернет с 3 числа. Связь с техподдержкой только по телефону - они сказали, что заявка на неисправность принята, и будет рассмотрена. Включили только 19 января. И ничего даже не объяснили по поводу причины отключения. Теперь ситуация повторилась, и 12 марта эти мерзавцы снова отключили мне интернет. Даже перерасчёт не сделали ещё с первого раза, хотя заявку я подал тогда же в январе.
Сейчас я подключился к другому провайдеру.
Есть ли шансы подать на этот "Домолинк" в суд и потребовать вернуть деньги за оплаченный интернет и возмещения морального вреда? Документов у меня никаких нет, кроме квитанций об оплате.

Последний раз редактировалось grrrrr; 18.03.2009 в 00:59..
grrrrr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 23:32   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А как Вы будете доказывать факт отключения и невозможности пользования услугой и-за технической неисправности? Были ли письменные заявки от Вас или сообщения на сайте провайдера о неисправностях? Нужна доказательная база.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 00:27   #3
grrrrr
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Были звонки в техподдержку. Они сказали мне номер моей заявки.
Офис провайдера находится в Москве, а услуги свои он предоставляет в подмосковье.
И ещё: Интересно, что при подключении я не подписывал никаких договоров, ничего вообще - просто оплатил на телефонном узле связи услуги, получил квитанцию.

Последний раз редактировалось grrrrr; 18.03.2009 в 00:42..
grrrrr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 23:12   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Из правил оказания телематических услуг
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

Если Вы заявляли претензию о перерасчете (есть копия с отметкой о принятии),ответа не получили, то спустя 60 дней можно подавать в суд, в том числе с требованием пени.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 00:10   #5
grrrrr
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Так ведь эти уроды ничего не принимают - говорят: звоните в техподдержку, и всё. Я хотел писать заявление, а на узле связи мне не дали этого сделать.

А как насчёт того, что я никакого договора не заключал с ними, ничего не подписывал при подключении? Можно ли считать такой договор недействительным, и соответственно, вернуть оплаченные деньги?
grrrrr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 12:10   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Это публичный договор присоединения. Текст договора может быть размещен в инете, в офисе. Факт оплаты (квитанция) - подтверждение его заключения.
Что значит не дали этого сделать - ручку отобрали, руки связали?
Напишите и отправьте заказным с уведомлением. Образцы претензий найдете здесь на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика