На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 10:40   #1
Interesuyuwayasya
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за билеты?

Добрый день!
Купили по интернету через агентство Браво.ру билеты на концерт Rnb Fest в Олимпийском. Он должен был быть 10 ноября 2008г. Ближе к этой дате мне звонит администратор и говорит, что концерт переносится на 26 февраля 2009г. Потом выясняется, что никто вообще не приедет и концерта не будет . Вот теперь хотим вернуть деньги за 3 билета. По идее возврат должны были осуществить в течении 10 дней. Но прошло уже 20. Съездила туда, в агентство, они сказали, что теперь возвращать деньги нужно через "Билетмаркет". В "Билетмаркете" сказали, что банк пока не перечислил им деньги, поэтому возврат осуществлять нечем. Продлиться это может месяц или два, они сами даже не знают. Как только будут деньги, сразу позвонят, сказали. Но сколько же ждать? Что можно сделать, чтобы как-то ускорить процесс? Мы-то тут не причём, что банк деньги не перечисляет...
Interesuyuwayasya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 13:15   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию И я такая же!

В билетмаркете меня записали в какую-то там очередь, 514 номером... за две недели я не продвинулась с конца списка. Как они эту очередь формируют? мне никто не звонил, хотя я сама названиваю им постоянно... говорят что им выделяют на погашение долга по билетам по 10 000 рублей в день! у меня только 2 билета на 5 000! так что сколько времени мне еще ждать одному богу известно! Хочу заехать к ним в офис сама лично с кем нибудь поговорить, что бы ускорить процесс...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 14:35   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А Вы написали требование о возврате денег в связи с отказом от исполнения договора? Начиная с 11 дня после вручения требования Вы вправе на пени в размере 3 % в день от стоимости билетов (ст. 28 закона о ЗПП).
Письменно предупредите исполнителя о последствиях несвоевременной выплаты денег.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 13:19   #4
Bobby
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

А куда нужно написать это ?придти в сам билет маркет с эти листом? и как всё это правильно оформить ? они же должны где-то написать об отказе выдачи денег, нужна помощь
билет куплен за 20 000 руб
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 19:47   #5
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

Цитата:
А куда нужно написать это ?
в организацию, в которой Вы приобретали билет
Цитата:
как всё это правильно оформить ?
составьте претензию, на возврат денег в связи с отказом исполнителя, оказать услуги (исполнить условия договора)
Образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Цитата:
билет куплен за 20 000 руб
претензия подлежит удовлетворению в течении 10 дней, а далее начисляются проценты ст 28 ЗОЗПП

Последний раз редактировалось Maria_S; 18.04.2009 в 13:11..
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 11:11   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ура! Вернули!

Это Interesuyuwayasya, я просто пароль забыла)).
Мне вернули вчера деньги!!! Ура!!! Вернули всё, кроме комиссионного сбора, ну об этом они писали и на своём сайте ещё.
В общем я написала претензию по образцам, которые здесь размещены, сняла копию билетов, чека, и предоставила им один экземпляр, а на втором, т.е. копии, поставили мне визу, что приняли документы. 10 дней истекли, это как раз было 20-е апреля, пришла, уже была готова к тому, что сейчас опять начнутся разбирательства, но нет, на удивление сразу же отдали все деньги. Вот . Так что пишите претензии, тогда они не будут вас кормить завтраками, а в назначенный день вернут, что положено.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 11:35   #7
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Поздравляем!
Но комиссионный сбор тоже можно было вернуть. как убытки.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 11:20   #8
evoboy122
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

скажите пожалуйста а в кокой статье написаено про 10 дней для удовлетворения претензии?
evoboy122 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 11:47   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evoboy122 Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста а в кокой статье написаено про 10 дней для удовлетворения претензии?
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 11:27   #10
Гордей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня точно такая же проблема. я в списке 374й.
подскажите пжлст что писали в претензии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 11:28   #11
Interesuyuwayasya.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот какой я текст написала в претензии:

"(чч.мм.гг) мною были приобретены 3 билета на мероприятие «RNB Fest» на общую сумму ...руб...коп., в том числе комиссия ....руб...коп.. Оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует квитанция № ... от чч.мм.гг.
Первоначально дата «RNB Fest» была назначена на 10 ноября 2008г., затем мероприятие перенесли на 26 февраля 2009г., но оно так и не состоялось. Администратор Вашей компании сообщил, что возврат денежных средств будет осуществляться с 9 марта 2009г. Про прошествии тридцати дней и неоднократных звонков в Вашу компанию, денежные средства возвращены не были.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки оказания услуги, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки. Неустойка за период с 10.11.2008г. по настоящее время составила более 100% цены услуги, что в таком случае составляет полную стоимость услуги – .... руб. ... коп.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
1. В десятидневный срок возвратить уплаченную за билеты сумму ...руб. .. коп. как неправомерно удерживаемую при отсутствии переданной услуги;
2. В десятидневный срок уплатить неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены услуги, но не более стоимости услуги, что составляет за просроченный период сумму ...руб. ... коп.
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», о взыскании компенсации морального вреда.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. копии трёх билетов на мероприятие «RNB Fest» (№№...);
2. копия квитанции №... от чч.мм.гг.


Вот. Ну и подпись конечно же и дату, когда будете относить, поставить нужно).
Морока конечно с этим, но зато хоть возвращают деньги, мне через 10 дней ровно вернули. Неустойку они мне не вернули, конечно же, только деньги за билеты, ну если кто хочет, чтоб и её заплатили, то через суд тогда. Мне просто не очень хотелось этим заниматься, суд и всё такое, хотя можно было бы двойную сумму тогда получить, вот).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2009, 17:27   #12
Лапушок1
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up БилетМаркет

Не знаю, мне нормально вернули деньги и друзьям моих без всяких там претензий и без ругани, за что я очень благодарен компании БилетМаркет, являюсь их постоянным покупателем. Вообщем мне всё нравится...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2009, 21:06   #13
Anastasciya
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Надо искоренять!

А еще на таких мастеров нарушения прав потребителей надо натравить Роспотребнадзор.
Жалобу туда написать в 2х экземплярах: так мол и так, на одном экземпляре они должны поставить штамп и отдать Вам. Комиссионный сбор также должны возвращать, если у них предусмотрено что не возвращают, это условие всё равно не соответствует закону и не может применяться.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика