На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 12:52   #1
apt
Участник
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 43
Репутация: 69
По умолчанию Ответственность СЦ к внешнему виду.

Добрый день!

Работаю с сервис центре и иногда сталкиваемся с ситуациями, когда клиент при выдаче отремонтированного оборудования начинаем предъявлять претенции к внешнему виду. Типа - у меня здесь царапин не было, этого скола не было и т.п., впроль до того, что это не мой корпус
или не моя клавиатура...

Вот назрел такой вопрос. Насколько четко и полно СЦ должен указывать в заказ-наряде все повреждения, которые имеет сдаваемое оборудование?
Какую ответственность несем за повреждения (царапины, трещины), которые не заметили на приемке ? Можно ли доказать, что повреждения были нанесены не в СЦ ?

Спасибо.
apt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 13:45   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Насколько четко и полно СЦ должен указывать
СЦ ничего не должен. Вот только проблемы будут
Так что описывается настолько полно и четко, чтобы нельзя было сказать - "этого при сдаче не было". Правда, в этом случае и ремонт надо будет так делать, чтобы новых не появилось... Так что в любой случае компромисс.
Цитата:
Какую ответственность несем за повреждения (царапины, трещины), которые не заметили на приемке ? Можно ли доказать, что повреждения были нанесены не в СЦ ?
полную. Практически нереально.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 14:00   #3
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apt Посмотреть сообщение
Вот назрел такой вопрос. Насколько четко и полно СЦ должен указывать в заказ-наряде все повреждения, которые имеет сдаваемое оборудование?
мне нравится такой вариант как в Р-Стайле. в заказ-наряде обычно указывается б/у, потертости, царапины (и если есть то сколы) и висит БОЛЬШАЯ обьява для клиентов (то же указано и в квитанции) ПРИ ЖЕЛАНИИ клиент может заполнить акт осмотра аппарата.... вроде при мне еще ни разу никто не ругался..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 15:31   #4
apt
Участник
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 43
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
СЦ ничего не должен. Вот только проблемы будут
Так что описывается настолько полно и четко, чтобы нельзя было сказать - "этого при сдаче не было". Правда, в этом случае и ремонт надо будет так делать, чтобы новых не появилось... Так что в любой случае компромисс.

полную. Практически нереально.
Если ничего не писать - придется доказывать, что не наши повреждения. И если писать то можно чего-то недосмотреть - опять проблемы. Замкнутый круг....

Хорошо, допустим мы не заметили трещину или сами поставили. Имеем ли мы право сами решать, заклеить или менять ?

Что делать с внутренними повреждениями, которых не видно? Или с микро-трещинами. На глаз их не видно, но при разборке корнус может легко рассыпаться.
apt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика