На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 15:38   #1
Гость_Алёна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как составить письменную претензию к клинике?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 15:04   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ну, на такой вопрос вопрос можно ответить только совсем в общих чертах.

Претензия пишется вплоне обычным человеческим языком. В претензии описываете ситуацию и предъявляете требования.
Соответственно, если допущено существенное отступление от условий договора, то вправе требовать возврата уплаченных денег; если существенными допущенные недостатки пока назвать нельзя, то требуете устранения недостатков в назначенный Вами разумный срок (а уже при его нарушении можно требовать возврата денег); также требуете возмещения убытков и компенсации морального вреда
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика