На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 11:51   #1
arcus.sv
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
Question Не начислен баллы по программе "Малина". Что делать?

Я понимаю, что различные программы лояльности и т.п. акции относятся к потреблению лишь косвенно, но не знаю другого места где мне помогли бы добиться правды и наказать виновных.
Ситуация следующая. В конце декабря 2008 года мне были присланы очередные "специальные предложения" от "Малины", большая часть из них относилась к Beeline. В определенные моменты этими предложениями было удобно и выгодно воспользоваться, что я и делал. Одним из предложений по доступу к GPRS я даже не пользовался специально для "зарабатывания" баллов, просто пользовался в обычном для себя режиме. По истечении программы мне стало интересно, сколько же "Малина" начислила мне баллов. И я был просто шокирован выпиской по счету у них на сайте. Мало того, что начисления по одному и тому же предложению были крайне выборочными, так еще по некоторым предложениям балы просто не начислялись. Я решил позвонить в "Малину", откуда меня отправили в Beeline, мол начисляем все, что нам присылают, оттуда опять в "Малину", сказав, что даже не слышали ничго о таких предложениях (несмотря на то, что начисления выборочные все-таки происходили). В "Малине" меня опять решили отправить в Beeline, и тут уже терпение мое закончилось и я более настойчиво и возмущенно описал всю ситуацию девушке по телефону. После длительного разговора насчет предложения "200 баллов за 100Кб GPRS" мне даже было сказано следующее, "ну вы же понимаете, как это много? поэтому мы решили сейчас отменить данное предложение и производим списания со всех участников". Я сказал, что ни о какой отмене каких-либо предложений мне никто не сообщал, и это не единственное предложение, по которым не происходит начисление балло. Договорились , что я напишу письмо им с описанием всей проблемы, с приложением выписок из Beeline и другие подтверждения моего участия в некоторых "спецпредложениях", и они в течении 2-3 рабочих дней дадут мне ответ. Письмо я отправил 2 марта. спустя "2-3 дня" меня только кормят "завтраками", "послезавтраками" и другими вкусностями.

Что можно сделать? Куда жаловаться?

Если честно, я давно уже устал от жлобства многих и многих компаний на Российском рынке, хочется хоть как-то, хоть кого-то уже поддеть в ответ. Если есть возможность, помогите советом.

Спасибо!
arcus.sv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 02:11   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Не начислен баллы по программе "Малина". Что делать?


переходить на калину, марину или перестать вестись на лоховские разводки
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 02:22   #3
Santa simplicitas
 
Аватар для Santa simplicitas
Активный участник
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 591
Репутация: 828
По умолчанию

Мне обращение в РПН помогло. Не по малине, но по аналогичной карте. Хотя не знаю условия малины. В моём случае карта покупалась за деньги как услуга, сутью которой является начисление процентов с покупок, которыми потом можно расплачиваться вместо денег.
Услуги почты правда дороже вышли.
__________________
баранов — в стойло, холодильник в дом…
Santa simplicitas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 12:29   #4
arcus.sv
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santa simplicitas Посмотреть сообщение
Мне обращение в РПН помогло. Не по малине, но по аналогичной карте. Хотя не знаю условия малины. В моём случае карта покупалась за деньги как услуга, сутью которой является начисление процентов с покупок, которыми потом можно расплачиваться вместо денег.
Услуги почты правда дороже вышли.
Спасибо за ответ. Но, что такое РПН?
arcus.sv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 12:29   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcus.sv Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Но, что такое РПН?
Роспотребнадзор
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 12:32   #6
arcus.sv
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение

переходить на калину, марину или перестать вестись на лоховские разводки
Так об этом и идет речь!!! Чтобы не было таких вот разводок. Если во всеуслышание говорить "лоховская разводка" и прятаться в кусты, то так и будут всех нас всегда держать за лохов! Вопрос в том, что сделать, когда развели, а не в том, как лучше обозвать меня, как автора поста, за то, что пользуюсь общедоступными и популярными сервисами.
Спасибо за понимание!

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Роспотребнадзор
а в каком виде необходимо написать жалобу? что она должна содержать?

Последний раз редактировалось Alex133; 19.03.2009 в 16:28..
arcus.sv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 12:54   #7
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcus.sv Посмотреть сообщение
а в каком виде необходимо написать жалобу? что она должна содержать?
Я вам только расшифровала значение аббревиатуры РПН. Все остальное у Santa simplicitas спрашивайте.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 13:59   #8
arcus.sv
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santa simplicitas Посмотреть сообщение
Мне обращение в РПН помогло. Не по малине, но по аналогичной карте. Хотя не знаю условия малины. В моём случае карта покупалась за деньги как услуга, сутью которой является начисление процентов с покупок, которыми потом можно расплачиваться вместо денег.
Услуги почты правда дороже вышли.
а в каком виде необходимо написать жалобу? что она должна содержать?

а какими законами регулируются все бонусные программы и программы лояльности? нигде ничего не могу найти на этот счет...

Последний раз редактировалось Alex133; 19.03.2009 в 16:23..
arcus.sv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 16:28   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,868
Репутация: 58932748
По умолчанию

Все эти программы являются добровольной инициативой их создателей. Какими-либо специальными законами это не регулируется. Регулируется объявленными условиями программы (фактически, это договор). Ну а при несоблюдении условий договора можно требовать их выполнения через суд.

P.S. Не пишите два сообщения подряд, пользуйтесь кнопкой "Изменить"
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика