На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.03.2009, 17:37   #1
Maxistorm
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Какие документы должен выдать дилер???

Я приехал в салон (машина на гарантии ессно) и говорю мол у меня странные звуки под панелью приборов. Они загоняют тачку в рем.зону, патом выгоняют и говорят, сломалось то-то, то-то. Выдали мне бумажку что я был с жалобами на посторонние звуки, ну и что ибыл и фсё. А что неиспраность признали гарантийной и что они её выявили ничо не.
Какие документы должен выдать дилер? Результаты диагностики должны быть?
Maxistorm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2009, 17:55   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Должны выдать лист ремонта (акт ремонта), в котором укажут Ваши жалобы, результаты диагностики, и проведенные операции (настройка, ремонт, замена и т.п.).
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2009, 21:28   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто ситуация в чём. Хочу подать в суд, за превышение сроков ремонта (45 дней). Сложность заключается в следующем, у меня на руках две бумажки, первая что я был 29 августа с неисправность, но что они выявили неисправность и заказали деталь нигде не написано. Вторая бумажка точно такаяже что и первая, но от 18 декабря, плюс приложено какие запчасти были заменены. Если подать в суд, они скажут что 28 августа они ничего не нашли, а 18 декабря устранили поломку в тот-же день. Как мне доказать что они просрочили ремонт. Если я приеду в салон и потребую результаты диагностики на 28 августа, они мне предоставят эту информацию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2009, 21:29   #4
Maxistorm
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Выше эт я написал, прост зайти забыл
Maxistorm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 09:37   #5
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Документ называется направление на ремонт, в котором указывается нормированная операция по ремонту авто. Мастер сам определяет вид и колличество операций включая диагностику и квалификацию неисправности . В любом случае, при добросовестном поведении со стороны сервиса неисправность должна быть выявлена и устранена.
ЕСЛИ вы несогласны с характером работы , обратитесь с жалобой или претензией к инженеру по гарантийному ремонту , предъявив ему направление на ремонт и чек на оплату. Итоговый доокумент это направление на ремонт.
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 12:06   #6
Maxistorm
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Я могу потребовать эти документы, если они мне их не выдали раньше. У них в компьютере это должно хранится?
Maxistorm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика