На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:42   #1
1ar
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Corbina

Добрый день.
4 сентября 2008 г. мы заключили договор на оказание услуг сотовой связи с компанией ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Корбина). Кроме федерального номера нам выделили дополнительный прямой номер с переадресацией на федеральный. Единовременно мы оплатили услуги связи до 11 декабря 2008 г. и благополучно не интересовались вопросом оплаты. В связи с тем, что телефоном пользовались только для обработки входящих вызовов, а количество звонков было мало, то мы элементарно не заметили момента отключения обслуживания, т.к. со стороны оператора не приходило никаких извещений, просто отключили и все.
Обнаружили, что телефон отключен 15 января 2009 г. (после праздников) и обратились в ЗАО "Инвестэлектросвязь" для урегулирования задолжности, но нам сообщили, что договор был расторгнут в одностороннем порядке 11 января 2009 г., а за более подробной информацией рекомендовали обратиться 20 января. Связавшись с Корбиной в понедельник (20 января) мы узнали, что договор действительно расторгнут на основании п. 6.5.2.10.:

"В случае неоплаты Абонентом счета, предусмотренного п.6.5.2.1. настоящего Договора в течение 30 дней после его выставления, или неоплаты хотя бы одного из счетов, предусмотренных п. 6.5.2.3. настоящего Договора, в течение 60 дней после его выставления, Оператор вправе предпринять предусмотренные законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств и убытков.
Оператор вправе расторгнуть Договор в порядке и сроки, предусмотренные Правилами."

На вопрос о возможности восстановления договора нам ответили, что с 21 января 2009 г. компания ЗАО "Инвестэлектросвязь" не имеет права заключать новые договоры. т.к. передает все дела ОАО "ВымпелКом", и порекомендовали обращаться к ним, но сообщили, что прямой номер пока числится за нами. В ОАО "ВымпелКом" нам ответили, что пока не могут ничего делать, т.к. идет процесс передачи дел, который завершится после 21 февраля 2009 г.
Связавшись с ОАО "ВымпелКом" 27 февраля 2009 г., мы узнали, что дела еще не переданы и информации по нашему номеру пока нет и порекомендовали позвонить через неделю-полторы.
10 марта 2009 г. мы в очередной раз связались с ОАО "ВымпелКом", и нам сообщили, что наш номер пришел в базу как не занятый. На вопрос возобновления договора на предыдущих условиях с тем же номером нам ответили отказом и объяснили, что этот номер пока вообще не будет продаваться, а когда он поступит в продажу не известно. Даже когда он будет продаваться мы его сможем купить по огромному везению, т.к. он скорее всего поступит в продажу "в коробке" в случайный салон связи.

Впрос в следующем: есть ли шансы опротестовать расторжение договора со стороны ЗАО "Инвестэлектросвязь" и вернуть номер, который мы использовали? (договор прилагаю)



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
1ar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 12:13   #2
1ar
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос еще актуален.
1ar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 22:17   #3
hunter019
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Приветствую!
Если бы Корбина еще существовала, то можно было бы с ней побороться, настаивая на том, что в соответствии с п.6.5.2.3. обязанность на выставлении счета лежит на Оператре связи и пусть они подтверждают, что счет был выставлен.
При этом существует п.6.5.2.4., который гласит, что неполучение счета не освобождает Абонента от обязанности своевременной оплаты. Т.е. если у Вас поломан почтовый ящик или есть кодовый замок, или секьюрити на первом этаже не пустил курьера - все равно Вы должны платить. Реквизиты Корбины указаны в кнце договора и отговориться, что не знали куда платить у Вас не получится.
Единственное на что можно давить - когда и каким образом выставлялся счет. Только сомневаюсь, что это поможет, основываясь на предыдущем абзаце. Хотя...
Пункт 6.5.2.10. составлен некорректно, он не делает ссылку на п.6.5.2.4., который обязывает Вас платить в любом случае., а показывает обязанность Корбины выставлять счет. Вот тут как раз и идет нарушение условий договора со стороны Корбины, за которые ответственным делают Вас. Была бы возможность отыграться.
Хотелось бы еще узнать, на какие положения "Правил" они ссылаются в данном пункте...
hunter019 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 12:41   #4
1ar
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hunter019 Посмотреть сообщение
Приветствую!
Если бы Корбина еще существовала, то можно было бы с ней побороться, настаивая на том, что в соответствии с п.6.5.2.3. обязанность на выставлении счета лежит на Оператре связи и пусть они подтверждают, что счет был выставлен.
При этом существует п.6.5.2.4., который гласит, что неполучение счета не освобождает Абонента от обязанности своевременной оплаты. Т.е. если у Вас поломан почтовый ящик или есть кодовый замок, или секьюрити на первом этаже не пустил курьера - все равно Вы должны платить. Реквизиты Корбины указаны в кнце договора и отговориться, что не знали куда платить у Вас не получится.
Единственное на что можно давить - когда и каким образом выставлялся счет. Только сомневаюсь, что это поможет, основываясь на предыдущем абзаце. Хотя...
Пункт 6.5.2.10. составлен некорректно, он не делает ссылку на п.6.5.2.4., который обязывает Вас платить в любом случае., а показывает обязанность Корбины выставлять счет. Вот тут как раз и идет нарушение условий договора со стороны Корбины, за которые ответственным делают Вас. Была бы возможность отыграться.
Хотелось бы еще узнать, на какие положения "Правил" они ссылаются в данном пункте...
Спасибо за развернутый ответ. Как я понимаю они ссылаются п. 1.5:

"В случае, если очередной платеж не поступит на счет Оператора в сроки, установленные настоящим Договором, Стороны понимают это как предложение Абонента расторгнуть настоящий Договор и в этом случае Договор бедет считаться расторгнутым по Соглашению сторон. Стороны не направляют друг другу каких-либо дополнительных уведомлений."

Сама Корбина еще существует и скорее всего еще долго будет существовать, другой вопрос, что сотовой связью они не будут заниматься, а права (думаю, что и обязательства ) перешли Билайну. В понедельник отправили письменное обращение в Билайн с описание ситуации и просьбой возобновить договор, ждем ответа.
1ar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика