На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:08   #1
WildWolf
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Обмен товара

Я купил перфоратор в магазине. Через пол года от отказался работать. Гарантия 1 год. Могу ли я его поменять на такой же или взять деньги ??
WildWolf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:34   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Можете если:
У Вас есть все подтверждающие документы (о факте покупке и о сроке гарантии)
Неисправность произошла не по причине нарушения правил эксплуатации, действия третих или обстоятельств неприодолимой силы.
Организация которая продала Вам товар не исчезла/ликвидировалась (правда в этом случае Вы еще можете предъявить требование о возврате ден.средств производителю п.3 ст.18 ЗОЗПП)
Вас не обдурят и Вам удастся не подписать документ, в которым Вы сдаете этот товар на ремонт, или просто сдадите ничего не подписывая (тогда требование выбирает продавец) - нужно, чтобы у Вас была претензия с требованием о возрате (обмене) на руках, с подписью от продавца, что он ее получил

А так - можете, конечно
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:46   #3
WildWolf
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

На сколько я понял у меня должна быть на руках "акт авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии "существенного недостатка" у приобретенного товара"
??
WildWolf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:48   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ничего подобного вам не надо. Только письменную претензию продавцу в двух экземплярах с однозначно сформулированным требованием (без или-или). И чек с гарантийным талоном. Остальное - забота продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:53   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

читайте по ссылке в моей подписи тему:
1.6. Действия при ненадлежащем качестве товара в первые 15 суток. То же самое читаем в случае недостатка в течении всего срока гарантии для товаров, не входящих в 575-й перечень ТСТ.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:53   #6
WildWolf
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо. Тогда как мне поступить? Меня продавец направляет в сервисный центр, в котором должны произвести диагностику, а потом уже говорит приходите.
WildWolf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 17:47   #7
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение
Можете если:

Вас не обдурят и Вам удастся не подписать документ, в которым Вы сдаете этот товар на ремонт, или просто сдадите ничего не подписывая (тогда требование выбирает продавец) - нужно, чтобы у Вас была претензия с требованием о возрате (обмене) на руках, с подписью от продавца, что он ее получил

А так - можете, конечно
Цитирую самого себя: Вы уже ведетесь!

P.S. Сервис не делает диагностики, сервис делает диагностику и ремонт. Он уполномочен только на ремонт, за диагностику ему не платят, просто на диагностику ни один сервис РФ не примет
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 17:58   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Цитирую самого себя
"перечитывайте меня"?
Вряд ли приведенная Вами фраза (Вы уже ведетесь!) может использоваться как цитата с указанием авторства Нет признаков объекта, защищенного авторским правом
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 18:02   #9
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
"перечитывайте меня"?
Вряд ли приведенная Вами фраза (Вы уже ведетесь!) может использоваться как цитата с указанием авторства Нет признаков объекта, защищенного авторским правом
Цитирую, смысле в рамочку обвожу, с помощью процедуры QUOTE, а вообще, скоро запатентую буквы латинского алфавита, и буду брать за использование денажку
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 18:12   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Цитирую, смысле в рамочку обвожу, с помощью процедуры QUOTE
Не увидел этого в: "Цитирую самого себя: Вы уже ведетесь!"
*ща мы за оффтоп получим люлей Хотя уже отвечено на вопрос
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 20:10   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildWolf Посмотреть сообщение
Хорошо. Тогда как мне поступить? Меня продавец направляет в сервисный центр, в котором должны произвести диагностику, а потом уже говорит приходите.
Подайте письменно одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП по Вашему выбору в двух экземплярах. На одном экземпляре попросите (настойчиво) расписаться и поставить дату одного из сотрудников продавц, желатьльно администратора, директора, заведующего и т.п.
Откажутся принимать претензию - требуйте жалобную книгу.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика