На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 15:22   #1
Сергей Р.
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Возврат продовольственных товаров

Прошу прощения, небольшая тупость. Я знаю, что качественные продовольственные товары возврату не подлежат, но не могу найти в Законе на это указание, помогите, пожалуйста.
Сергей Р. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 15:25   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Цитата:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 15:27   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ответ от обратного. Ст. 25 дает право обменивать непродовольственные товары надлежащего качества.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 15:28   #4
Сергей Р.
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

это ответ? я читать-то статьи умею, или я чего-то не понимаю, но там жирным выделено слово НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР...
Сергей Р. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 16:32   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
это ответ? я читать-то статьи умею, или я чего-то не понимаю, но там жирным выделено слово НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР...
Это ответ. Только уметь читать статьи - еще не значит понимать.
Попробую своими словами. ГК РФ и закон о ЗПП предоставляет потребителям право обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном правительством.
Право обмена продовольственных товаров надлежащего качества российское законодательство потребителю не предоставляет. А раз нет такого права у потребителя. то нет и обязанности продавца их обменивать.

Последний раз редактировалось Чудак; 14.03.2009 в 21:17..
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 15:38   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
Прошу прощения, небольшая тупость. Я знаю, что качественные продовольственные товары возврату не подлежат, но не могу найти в Законе на это указание, помогите, пожалуйста.
копайте нарушения правил продажи прод товаров. ст 32 , куча зацепок.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 15:44   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
копайте нарушения правил продажи прод товаров. ст 32 , куча зацепок.
А нарушение правил продажи дает право возврата продовольственных товаров надлежащего качества?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 16:27   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,077
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А нарушение правил продажи дает право возврата продовольственных товаров надлежащего качества?
а эти нарушения, дают возможность руководству подсчитать соразмерность убытков
при добровольном возврате или недобровольных проверках
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 16:35   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
а эти нарушения, дают возможность руководству подсчитать соразмерность убытков
при добровольном возврате или недобровольных проверках
Шантаж ?
И это правовой форум?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 16:41   #10
gals
 
Аватар для gals
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 939
Репутация: 81822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Шантаж ?
И это правовой форум?

Вот ещё один

Цитата:
Сообщение от Santa simplicitas Посмотреть сообщение
. Тут я написал про основание по которому гарантированно можно вернуть почти любой товар. Продавцы обзывают ПЭ, плюются, но деньги почему то возвращают.
Цитата:
Сообщение от Santa simplicitas Посмотреть сообщение
........При необходимости не сложно будет сослаться на отсутствие сведений скажем об адресе изготовителя или условий эффективного и безопасного использования. ...... Дополнительно укажите, что если деньги не поступят в течении 10 дней, то Вы напишите жалобу в Роспотребнадзор и через суд будете взыскивать цену товара, убытки, 2 неустойки и моральный вред. .......
gals вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 16:53   #11
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

А почему нет: ст. 495 ГК.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 21:30   #12
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,486
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
Прошу прощения, небольшая тупость. Я знаю, что качественные продовольственные товары возврату не подлежат, но не могу найти в Законе на это указание, помогите, пожалуйста.
У потребителя НЕТ права на обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества, потому то в ЗоЗПП и нет такой статьи.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 21:47   #13
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Гласный, главное - вовремя повторить то, что уже было сказано
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 22:38   #14
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Повторение - мать учения
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 09:00   #15
Сергей Р.
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

я понял, спсибо всем за ответы, вы мне очень помогли )))))
Сергей Р. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 13:41   #16
Злой оператор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Господа, подскажите пожалуста как нужно было поступить. Сегодня в магазин пришла одна дама и попросила поменять ей пакет муки. Якобы она вчера не разглядела, что купила не ту, которая ей была нужна. Я ей отказал, т.к. продтовары надлежащего качества возврату не подлежат. Ну а дальше началось... вы такие... и разъэдакие...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 13:42   #17
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой оператор Посмотреть сообщение
Господа, подскажите пожалуста
А вы не пробовали тему с начала почитать?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 14:00   #18
Злой оператор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
А вы не пробовали тему с начала почитать?
Прочитал несколько раз. Подскажите на что мне сослаться, когда таких покупателей посылать (вежливо конечно)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 14:06   #19
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой оператор Посмотреть сообщение
Прочитал несколько раз. Подскажите на что мне сослаться, когда таких покупателей посылать (вежливо конечно)
Ну как на что? На 25 статью ЗоЗПП конечно. Только в ней указано право потребителя на обмен товара надлежащего качества. И речь идет только о непродовольственных товарах. Пусть потребитель укажет, на основании какого нормативного документа он имеет право на обмен продовольственного товара надлежащего качества.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 15:59   #20
Злой оператор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Огромное спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 17:25   #21
Swetlahska
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще интересно получается. Сегодня в продовольственном магазине делала покупки. Расчиталась. Стала проверять чек не отходя далеко от кассы. И оказалось, что на один товар цена выше. Стала разбираться. Выяснилось, что из-за того что ценники все в куче я неправильно поняла стоимость данного товара. Естественно деньги мне вернуть отказались из-за того, что цена меня не устраивает ( товар надлежащего качества и все такое). И посоветовали внимательней изучать ценники.
Возможно этой уловкой намеренно пользуются магазины. Расчитывая на неразбириху в ценниках и товарах. Причем часть ценников перекрываются друг другом. На кассе трудно отследить стоимость каждого товара из общей кучи. А изучая чек тут же в магазине, уже поздно что то делать(
Swetlahska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 18:10   #22
старик Луноходов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в Диксике недавно появился терминал, который при считывании штрих-кода высвечивает наименование товара и цену
хорошо бы такое во всех магазинах установить
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 22:21   #23
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,722
Репутация: 71863018
По умолчанию

А я во всех крупных магазинах такое и вижу. И уже много лет. В Карусели, Билле, Близнецах, Окее. В других не бывал.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика