На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 13:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy авто из trade-in

приобрела автомобиль в отделе trade-in солидного автосалона. уверяли, что машина хорошая, надостатков серьезных нет... дали диагностическую карту от официального дилера, где все было отмечено как "норма", кроме мелочей вроде перегоревших лампочек. машина работала нормально. после покупки и одного(!) дня эксплуатации начались неприятности.. при замене свечей обнаружили тосол в цилиндре, поменяли все прокладки... отправила в салон заключение из сервиса, где за свой счет пришлось ремонтировать авто... потом потекла помпа..звоню менеджеру, который продавал машину, тот говорит, что начальство отказывается что-либо возмещать. это и понятно, ведь на Б/У автомобили гарантии никто не дает. Но ведь обманули? Потому что при диагностике невозможно не увидеть таких неисправностей.
что делать? шансы получить что-то с салона нулевые, но просто очень обидно.
с момента покупки уже прошло более 2 недель
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 14:59   #2
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

А гарантия производителя еще есть? И давал ли гарантию продавец?
В любом случае, для ремонта надо было сначала обращаться к продавцу.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 15:33   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
это и понятно, ведь на Б/У автомобили гарантии никто не дает
Цитата:
шансы получить что-то с салона нулевые
Совсем нет:
Если есть дагностическая карта (она у Вас есть?) и она заведомо невернА - пишИте претензию продавцу с требованием расторжения ДКП на основании статей 10 и 12 ЗоЗПП - неверная информация, предоставленная продавцом при покупке.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2009, 01:05   #4
Santa simplicitas
 
Аватар для Santa simplicitas
Активный участник
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 591
Репутация: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Но ведь обманули? Потому что при диагностике невозможно не увидеть таких неисправностей.
что делать?
В чем обманули? В диагностической карте есть позиции «герметичность прокладок двигателя» или «оставшийся ресурс работы помпы»? Кто мешал оплатить услуги не заинтересованного в продаже машины стороннего консультанта, способного оценить техническое состояние машины, взяв его с собой на шопинг? У Вас есть уверенность, что сотрудники сервиса, в который Вы обратились за заменой свечей действительно увидели тосол в цилиндре, а не тыкали Вам в нос пальцем, предварительно окунутом в расширительный бачок? Вы уверены, что действительно прокладки менялись, а не после дня безмятежного сна сервисмены, даже не прикасаясь к машине, нарисовали Вам заключение и счет к оплате? Даже если прокладки менялись, где доказательство того, что это было сделано по острым медицинским показаниям, а не из желания сервисменов за Ваш счет на период кризиса обеспечить себя хоть какой нибудь работой?
__________________
баранов — в стойло, холодильник в дом…
Santa simplicitas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 09:30   #5
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

В соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.)
П.27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В соответствии с 129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. на основании вышеизложенного необходимо написать претнзию- требование о возврате денег за данный комиссионный автомобиль . в которой необходимо описать подробно все недостаки . Если в досудебном порядке урегулировать спор не удасться, то смело обращайтес в суд и не забудьте про возмещение всех дополнительных расходов по ремонту этого авто.

необходимо
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика