На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Учимся выбирать > Техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 03:47   #1
Активный участник

По умолчанию Какой фотоаппарат купить?

Хочу купить цифровой фотоаппарат. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше всего покупать, если у меня абсолютно нет опыта фотосъемки. Если японский, то как достоверно установить, чья сборка на самом деле? Или это всё тот же Китай или, в лучшем случае, Корея? И на какую стоимость надо ориентироваться? Переплачивать не хотелось бы, но и покупать дешевку не намерена.
Светлана Загвоздина вне форума  
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 07:50   #2
Анфиса_продавец

-Модератор-

Первый раз вижу, чтобы фотоаппарат выбирали по месту сборки.
Лучше определитесь - какие будете вести съемки (портретные, пейсажные, макросъемка), насколько важна четкая передача цветов, приближение объектов. Какие требования к компактности, нужны ли дополнительные опции - типа видеосъемка со звуком, фотографии будут печататься или просматриваться на экране, будет использоваться только автоматическая съемка или будут применяться ручные настройк и т.п.
Старый 13.03.2009, 11:00   #3
McWild
Продавец

Первый - цифромыльница. Лучше классика типа кэнона, сони. Самые дешевые (Canon PowerShot A580) имеют немаленькие для своих характеристик и качества снимков размеры. Если это критично - выбираем компактные модели типа Canon Digital IXUS 85 IS. Качество снимков у них за те же деньги чуть хуже (на мой взгляд, сравнивались ixus 70 и 550), но носить можно в кармане рубашки или в пиджаке.
Полупрофессиональные не советую совсем, зеркалка для первого фотоаппарата - дорого и не нужно.
Старый 13.03.2009, 11:09   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)

Продавец