На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 16:24   #1
Игорь.В
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы по КАСКО

Ночью поцарапали машину. Прошлись ключом или гвоздём. Обратился в страховую компанию. Собрал все необходимые документы. Страховая произвела осмотр, дала направление. Приехал в сервис центр с направлением и стал ждать. Прошло 3 месяца а ответа всё нету. Стал выяснять в чем дело. Оказалось что все это время сервис центр не мог согласовать цену ремонта. Сервис центр посылал запрос 5 раз. Страховая выставляла цену ниже. Когда я позвонил в сервис центр мне предложили или ждать ( до бесконечности) или ДОПЛАТИТЬ 6000р.
Так что получается если страховая не согласно платить столько сколько запрашивает ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ( машина новая на гарантии) то и ремонта не будет а страховая платить не будет.
Как поступать в такой ситуации?
Страховая "Русский Мир"

Последний раз редактировалось Игорь.В; 12.03.2009 в 16:57..
Игорь.В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 16:54   #2
Ирина С.
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

простите, а какая страховая компания?
Ирина С. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 17:13   #3
Butch2005
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Игорь, Страховая компания обязана отремонтировать вам автомобиль, не важно абсолютно, на гарантии он или нет, но если в полисе КАСКО указано, что ремонт будет проходить на СТОА Официального дилера, то так и должно быть, и дело совсем не в согласовании, просто морочат вам голову.
Что делать:
1. Письмо в СК с жалобой на ее действия (зарегистрированную копию - себе).
2. Жалобу в страховой надзор.
3. Заявление в суд (дайте дней 10 по первым двум пунктам возможность отработать, вдруг будет результат).

Желаю удачи в решении вопроса.

Последний раз редактировалось Butch2005; 12.03.2009 в 17:26..
Butch2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 17:30   #4
Butch2005
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

На самом деле СК "Русский мир" совсем недавно купила СК "Росгосстрах", в связи с этим там ещё некоторое время конечно же будет перетрубация всех дел и системы. Советую конечно сразу в суд обращаться, больше шансов на результат и меньше потеря вашего времени.
Butch2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика