На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 14:51   #1
vlad63
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный срок более 45 дней

В течение гарантийного срока (3года) мой DVD-плейер ремонтировался трижды. Последний 3 раз я сдал его за 3 дня до окончания гарантийного срока. Через некоторое время в СЦ мне пояснили, что поменяли в нем многое, но он все равно «глючит» (10 часов работает нормально, а потом «глючит»), необходимо через компанию Samsung заказывать основную плату, а она бывает только оригинальная, соответственно ее надо заказывать в Корее и ждать 2-3 месяца. Я объяснил представителю СЦ, что я не хочу ремонтировать изделие, а хочу его сдать обратно и получить деньги. Мне ответили, что ремонтировать его нерентабельно, и что СЦ отправит заявку в компанию Samsung в Москву на списание плейера, а мне необходимо ждать ответ. Спустя 85 дней я позвонил в СЦ и мне ответили, что им в списании отказано и что плейер уже отремонтирован и можно его забирать (за неделю до этого я звонил и они мне объяснили, что еще ждут ответа на списание, что бы я перезвонил через неделю. Вот такой «развод».
Как мне действовать в данной ситуации? Имею ли я право сдать изделие (уже отремонтированное) в магазин и вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18?
Срок гарантийного ремонта, согл. Закона не более 45 дней. Слышал, за каждый день просрочки СЦ обязан выплатить неустойку в размере 1% от цены изделия. Правда ли это, где это расписано, на что ссылаться при составлении претензии в СЦ? В течение какого времени я могу выставить претензию СЦ (и надо ли, может лучше магазину)?
vlad63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 14:54   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
гарантийный срок более 45 дней
вряд ли, обычно это год и 36 мес бесплатного сервиса. Так? Или именно три года гарантии?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 15:08   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad63 Посмотреть сообщение
В течение гарантийного срока (3года)
Откуда такая информация? Продавец сам увеличил гарантийный срок?
Как выше AlexPilot писал, у Самсунга 1 год гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания (т.е. только бесплатный ремонт).
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 15:38   #4
vlad63
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да 1 год гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания
vlad63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 15:44   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad63 Посмотреть сообщение
Да 1 год гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания
а никто и не сомневался
так что, ДВД свой, отремонтированный, забирайте и используйте по назнвчению.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 15:50   #6
vlad63
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. в магазин я уе обращаться не могу?
vlad63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 15:52   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Только за ремонтом, пока не истек срок сервисного обслуживания.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 17:02   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Не путайте гарантийный срок и дополнительное обслуживание. У них совершенно разный правовой статус.
В гарантийный срок (1 год в вашем случае) права регулируются законом, а в дополнительный период - только условиями договора (в том числе и сроки ремонта).

И для чего вы создали новую тему? Темы соединены.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 19:28   #9
vlad63
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Потому что я новичек и "чайник"
vlad63 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика