На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 12:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СРОЧНО! оплата экспертизы

День добрый! Сегодня проводили проверку качества сотового телефона на гарантии в СЦ. Проверка показала что поломкой телефона послужило нарушение правил эксплуатации. Требуют оплату за экспертизу в размере 2 000,00 рублей. На сколько это правомочно?


текст заключения

акт технического заключения

Заказчик проверки: мое ФИО
Объект проверки: сот. телефон марка, модель

Предмет проверки: не заряжается

Выявленные неисправности и повреждения: при детальном осмотре аппарата, были выявлены следующие нарушения, механическое повреждение внешнего разъема зарядки (ломан разьем)

Вывод: Таким образом, было установлено что причиной неудовлетворительной работы телефона послужило нарушение правил эксплуатации. Согласно гарантийному талону компании Samsung , пункт 6.а) не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание.
подпись руководителя СЦ _______
подпись инженера __________
подпись менеджера ___________

С актом ознакомлен. Копию получил _________

работники СЦ подписали, печать поставили. Я не подписывал просто взял акт.
и еще вопрос почему я заказчик? разве не продавец?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 14:50   #2
speц***
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
День добрый! Сегодня проводили проверку качества сотового телефона на гарантии в СЦ. Проверка показала что поломкой телефона послужило нарушение правил эксплуатации. Требуют оплату за экспертизу в размере 2 000,00 рублей. На сколько это правомочно?


текст заключения

акт технического заключения

Заказчик проверки: мое ФИО
Объект проверки: сот. телефон марка, модель

Предмет проверки: не заряжается

Выявленные неисправности и повреждения: при детальном осмотре аппарата, были выявлены следующие нарушения, механическое повреждение внешнего разъема зарядки (ломан разьем)

Вывод: Таким образом, было установлено что причиной неудовлетворительной работы телефона послужило нарушение правил эксплуатации. Согласно гарантийному талону компании Samsung , пункт 6.а) не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание.
подпись руководителя СЦ _______
подпись инженера __________
подпись менеджера ___________

С актом ознакомлен. Копию получил _________

работники СЦ подписали, печать поставили. Я не подписывал просто взял акт.
и еще вопрос почему я заказчик? разве не продавец?
читайте внимательно ст.18 ЗоЗПП
нужно различать понятия "проверка качества" и "экспертиза"

проверка качества - это внутренняя проверка (диагностика, экспертиза) продавца, доверять таким экспертизам зачастую нельзя.
требовать деньги за ее проведение не имеют право!

экспертиза - проводится независимым экспертным учреждением, по результатам которой, виновная в возникновении недостатка сторона, оплачивает ее.
speц*** вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 20:55   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Не понял! А вы хотите, чтобы для вас ее кто то бесплатно делал? Лично я против бесплатного труда, а вы?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 21:05   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33630527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
На сколько это правомочно?
Не правомочно, проверка качества является законной обязанностью продавца, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, взимание денег за проверку качества законом не предусмотрено.

А экспертиза - согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП проводится в случае спора о причине недостатка, никакой экспертизы в данном случае не было. И проводится она в случае спора за счёт продавца.


В гарантийный срок продавец ответчает за недостаток, если не докажет обстоятельств, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают его ответственности за такой недостаток.

Цитата:
и еще вопрос почему я заказчик? разве не продавец?
А это не важно, они могли там хоть Папу Римского заказчиком нарисовать. СЦ тут вообще ни причём - кто и как помогает продавцу выполнять его обязанности по проверке качества вас не касается.

Просто мозги пудрят - хотят чтобы вы и деньги им заплатили и под их голословными утверждениями (которые они должны доказать) подписались.

Вы претензию с требованием из ст. 18 ЗоЗПП предъявляли?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика