На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 21:10   #1
Перчинка
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Услуга дополнительного сервисного обслуживания

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Такой вопрос: Купила сотовый телефон и, как сейчас видимо распространено, повелась и приобрела к нему услугу дополнительного сервисного обслуживания (ДСО) на 2 года (т.е. по истечении гарантийного срока (1 год) я еще потом в течение двух лет могу обращаться в магазин по поводу ремонтов)... Но телефон оказался ненадлежащего качества и я через 3 дня отнесла его обратно в магазин с претензией, где попросила либо заменить мне его на аналогичный, но качественный, либо вернуть деньги в размере стоимость телефона и стоимости услуги дополнительного сервисного обслуживания. Их юрист прислал мне ответное письмо, где писал, что требуется проведение экспертизы, по результатам которой будет приниматься решение о возможности удовлетворения моих требований, узложенных в претензии. По истечении положенных 21 дня, во время которых проводилась экспертиза, мне сообщили (в устной форме), что телефон действительно ненадлежащего качества и предложили мне взять другой... Но я выбрала вариаент с возвратом денег. Деньги мне вернули, но только в размере стоимости самого телефона. Стоимость услуги ДСО не сернули, сославшись на то, что я ее якобы израсходовала. И если бы я даже взяла другой аналогичный, но исправный аппарат в их магазине, услуга на него тоже бы не переходила!.. Но ведь данная услуга без самого аппарата теряет всяческий смысл! Ведь не по моей же вине в конце концов был брак! Имею ли я права требовать возврата стоимости этой услуги? Ведь я же не просто отказалась от этого телефона, сославшись на то, что мне допустим просто не нравится его цвет... Помогите пожалуйста...
Перчинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 21:26   #2
Перчинка
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Я в общем-то написала на адрес магазина еще одну претезнию, где поросила веруть деньги... Только не сослалась на статьи, т.к. не знала, на какие именно ссылаться. Просто сослалась на ЗоЗПП и попросила в сроки, установленные законом, вернуть стоимость услуги. Это было 4.03.2009 и до сих пор от них нет никакого ответа (в прошлый раз они мне в течение недели на домашний адрес прислали ответ). Сколько мне еще можно ждать?
Перчинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 22:14   #3
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перчинка Посмотреть сообщение
Я в общем-то написала на адрес магазина еще одну претезнию, где поросила веруть деньги... Только не сослалась на статьи, т.к. не знала, на какие именно ссылаться. Просто сослалась на ЗоЗПП и попросила в сроки, установленные законом, вернуть стоимость услуги. Это было 4.03.2009 и до сих пор от них нет никакого ответа (в прошлый раз они мне в течение недели на домашний адрес прислали ответ). Сколько мне еще можно ждать?
сроки на отдельные требования не более 10 дней ст 22. 15го являйтесь в магазин за ответом. откажут - в суд. они ОБЯЗАНЫ выплатить всё.
собственно первая ваша претензия выполнена не полностью, не выплачена стоимость ДСО. так что если хотите то в суде можно и пеню потребовать.
а пока 15го получайте ответ. отсутствие ответа= отказ.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 07:00   #4
Перчинка
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! И еще такой вопрос - в случае отсутствия ответа в том магазине, надо ли мне как-то зафиксировать этот момент? Вдруг они потом по-быстрому сварганят какой-нить ответик, чтоб себя как-то перед судом обелить... Задним числом так сказать... И поди потом докажи, что его не было... (((
Перчинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2009, 10:10   #5
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Фактически услуга дополнительного сервиса не была оказана не по вашей вине в виду того , что товар был продан не надлежащего качества.
Кроме того, В соответствии 32 ст. Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения от договора от оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. В вашем случае расходов никаких не было. Телефон сломался в течение гарантийного срока. Требуйте в порядке 31 ст. закона о защите прав потребителей (Требование о возврате за уплаченную услугу денежную сумму ) возврата денежной суммы, в том числе и по суду.
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 07:58   #6
Перчинка
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! И еще один вопрос вдогонку ... Никак не могу понять, какой процент пени указывать в исковом заявлении - 1 или 3? Подходит мой случай под 3%?
Перчинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика