На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 21:07   #1
Николай_A
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question товар приобретенный через интернет

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации и какие права у меня есть. Приобрёл инструмент через интернет магазин. В приобретенном мною товаре была заявлена одна комплектация, мне же прислали недокомплектованный товар с явным дефектом. Коплектация заявлена только на сайте фирмы в накладной к товару указан только артикул и наименование товара.
Николай_A вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 23:39   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 14:16   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_A Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации и какие права у меня есть. Приобрёл инструмент через интернет магазин. В приобретенном мною товаре была заявлена одна комплектация, мне же прислали недокомплектованный товар с явным дефектом. Коплектация заявлена только на сайте фирмы в накладной к товару указан только артикул и наименование товара.
Претензию составьте в письменной форме (образцы правильного написания претензии есть на сайте) со ссыкой на ст. 18 Закона "ОЗПП". Ваши права: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Претензию вручаете либо под подпись сотруднику магазина либо заказным письмом с уведомлением отправляете.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика