На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 18:49   #1
axbln
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Мартын и очки

Добрый вечер, комрады.
Заказал вот себе новые очки - за компом посидеть, на людей поглядеть.
Во время заказа, меня попросили расписаться на чеке, что претензий я не имею к предоставленным линзам.

Дело в том, что я был свято уверен, что мои старые очки на -1.5 и мне в них вполне хорошо видно - только царапины мешают.
Соответственно такие же на полтора и заказал.

Вот. А дело-то в том, что мои старые поцарапанные очки на 3. т.е. новые не в пору (
Могу ли я получить деньги назад, а? очень жалко 2800, в наше-то нелёгкое время)

зы. очки само собой не с витрины - а изготовлены(линзы т.е. выточены специально под оправу)

Последний раз редактировалось axbln; 11.03.2009 в 19:32..
axbln вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 19:05   #2
NomenNescio
 
Аватар для NomenNescio
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Россия, Московская область
Сообщений: 185
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению, нет. Товар был изготовлен по Вашему индивидуальному заказу и является товаром надлежащего качества. Информацию для подрядчика предоставляли Вы самостоятельно. Оснований отказаться от договора нет. Поэтому обычно прежде чем изготавливать очки, люди ходят к окулисту, чтобы узнать, не ухудшилось ли (не улучшилось ли) зрение, не нужно ли изготавливать очки с другими диоптриями.
__________________
Consumor aliis inserviendo. Служа другим, расточаю себя; светя другим, сгораю сам.

Jus est ars boni et aequi. Право есть искусство добра и справедливости.
NomenNescio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 19:20   #3
axbln
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Очень жаль(
Самое смешное, что окулист там был, и даже проверял мое зрение.

Однако обнаружив "что-то между 3-мя и 4-мя" окулист понадеялся что клиент прав и делать надо 1.5, а не пытаться убедить)
Нда, самое замечательное, что этот доктор работает в районной поликлинике единственным окулистом))) Это МЕДИЦИНА, понимашь, медицина...
axbln вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 02:21   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А окулист работает в магазине на подряде? Другими словами консультация окулиста (платная или даже бесплатная) входит в процесс заказа очков?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2009, 17:50   #5
axbln
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ну да. т.е без заказа очков - консультация 300,
при заказе - бесплатная.
axbln вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 15:55   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Тогда можно попробовать применить нормы ст. 12 закона о ЗПП, ссылаясь, что Вам была продавцом (окулист выступал как представитель продавца) предоставлена ненадлежащая информация об очках.
Хотя по большому счету здесь доля Вашей вины весьма велика.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика