На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:22   #1
scill
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт Телевизора по гаранитии !

Здравствуйте! Ситуация такая! В 10янв 2008г куплен телевизор в эльдорадо,сломался в июне -срок ремонта ПО ГАРАНТИИ от заявки до возврата 23дня. Второй раз сломался(другая причина) 26января 2009 г(дата заявки) ,забрали 4 февраля,но забрали по Сертификату доп сервиса ,только сегодня я выяснила что мы оказывается еще можем проходить по гарантии а не по доп сервису как нам оформили,т.к. гарантия продлевается на кол-во дней которые вещь была в ремонте). Что делать в этой ситуации,т.к. 45 дней сегодня проходят (но к сожелению бумага о том что они первый раз забирали по гарантии муж не сохранил, все даты по первому ремонту я выяснила у деспетчера СЦ).
scill вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:30   #2
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Для начала, неплохо было бы озвучить марку телевизора...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:31   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Лучше установленный производителем гарантийный срок.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:39   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Вообще-то в ГТ должны были быть сделаны отметки о начале и окончании первого гарантийного ремонта + на руках должны остаться документы из СЦ с датами.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:40   #5
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scill Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Ситуация такая! В 10янв 2008г куплен телевизор в эльдорадо,сломался в июне -срок ремонта ПО ГАРАНТИИ от заявки до возврата 23дня. Второй раз сломался(другая причина) 26января 2009 г(дата заявки) ,забрали 4 февраля,но забрали по Сертификату доп сервиса ,только сегодня я выяснила что мы оказывается еще можем проходить по гарантии а не по доп сервису как нам оформили,т.к. гарантия продлевается на кол-во дней которые вещь была в ремонте). Что делать в этой ситуации,т.к. 45 дней сегодня проходят (но к сожелению бумага о том что они первый раз забирали по гарантии муж не сохранил, все даты по первому ремонту я выяснила у деспетчера СЦ).
Скорее всего инфо о Вашем первом ремонте имеется у них в базе, поэтому напишите претензию, в которой потребуйте предоставления Вам документа о первом ремонте и на основании его требуйте продления гарантии и ремонта по гарантии в соотв. с п. 3 ст. 20 Закона "ОЗПП"..
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:47   #6
scill
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Для начала, неплохо было бы озвучить марку телевизора...
телевизор philips. 42дюйма,сначала ломался эмби лайт(подсветка) теперь звук есть изображения нет.
scill вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика