На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2009, 08:38   #1
slonsky84
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation не установили дополнительное оборудование

Прошу вас помочь мне в такой проблеме!
Уже более 3,5 месяцев назад купил автомобиль шевроле авео в диллерском центре. претензий в целом по автомобилю нет. Также на автомобиль было установлено доп. оборудование, кроме защиты картера, диллерский центр сослался на то, что груз с оборудованием в пути и что как только он придет, мне позвонят и установят его. Вот так этот груз едет уже 3 , 5 месяца...Через 2 месяца после покупки я связался с диллером вновь, мне сказали, что этого оборудования просто нет в наличии и мне обязательно позвонят, когда оно появится.
Что мне делать в данной ситуации???Просто сидеть и ждать звонка? Хотелось бы узнать сколько по срокам они должны были выполнить взятые на себя обязательства по договору и можно ли вернуть деньги за оплаченное оборудование, которое не установлено!
Заранее спасибо!
slonsky84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2009, 10:35   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonsky84 Посмотреть сообщение
. Вот так этот груз едет уже 3 , 5 месяца...Через 2 месяца после покупки я связался с диллером вновь, мне сказали, что этого оборудования просто нет в наличии и мне обязательно позвонят, когда оно появится.
Что мне делать в данной ситуации???Просто сидеть и ждать звонка? Хотелось бы узнать сколько по срокам они должны были выполнить взятые на себя обязательства по договору и можно ли вернуть деньги за оплаченное оборудование, которое не установлено!
Заранее спасибо!
Вы оплачивали заказанный товар?
Сроки, письменно, были указаны?
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 13:28   #3
slonsky84
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Заказ оплачен... заказ-наряд от 29.11.2008 и срок исполнения написан 29.11.2008. прошло уже почти четыре месяца!!!!
slonsky84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 11:09   #4
slonsky84
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Все завершилось наилучшим образом, после того как я им отправил претензию!
slonsky84 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика