На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 22:34   #1
Andrjuhha
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Брак телефона Nokia

Здравствуйте. У меня такая ситуация. В марте прошлого года я приобрел мобильный телефон Nokia в магазине сети «Беталинк» в Санкт-Петербурге. С первого дня после покупки телефон начал барахлить, периодически сбивалось время на часах. После обращения в магазин уже на следующий день, продавцы мне посоветовали обратиться в сервисный центр. В связи с тем, что сервисный центр предлагал забрать его в ремонт на срок до полутора месяцев, я не отдал его в ремонт, потому что он нужен был мне для работы. В итоге, в сервис я обратился 10.12.2008 г. Это был авторизованный сервисный центр Nokia «Вестком Сервис». Я оставил телефон в ремонт и после ремонта мне его вернули. Но неисправность повторилась в тот же день, и я отдал его в ремонт вторично в этот же день. В итоге после ремонта мне его возвратили только 28.01.2009 г. Неисправность снова повторилась в тот же день. Я попросил от них справку о том, что они не могут устранить неисправность, но они ответили, что такую справку дать не правомочны, предложили оставить телефон в ремонт в третий раз. Я отказался. Я хотел обратиться в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять телефон, но в это время сеть магазинов «Беталинк» в Петербурге уже закрылась по неизвестным мне причинам, ни один телефон головного офиса в Петербурге тоже не отвечал, я не смог также дозвониться к ним в офис в Москву. Тогда обратился с вопросом на горячую линию Nokia по телефону, и они мне порекомендовали мне, пока телефон на гарантии, обратиться в другой сервисный центр, якобы лучший в Петербурге, «МТ Сервис». В связи с тем, что других вариантов у меня не было, я снова сдал аппарат в ремонт 09.02.2009 г. в рекомендованный сервисный центр. Мне его вернули почти через месяц, 05.03.2009 г., заменили какие-то запчасти. Через несколько часов неисправность снова обнаружилась, потому что часы снова начали сбиваться. Я снова пришел в сервис на следующий день, попросил дать заключение о том, что неисправность не устранена или что они не могут его отремонтировать. Такое заключение работники этого сервиса тоже дать отказались (хотя перед тем как оставить телефон я задавал работникам этот вопрос, они ответили что если не смогут отремонтировать то справку, конечно же дадут), также как и в первом сервисном центре предложили оставить вторично в ремонт. На вопрос о том сколько раз ещё нужно будет сдавать, ответили, что некоторые сдают по 4 раза, а в принципе можно сдавать сколько угодно, потому что гарантия всё равно продляется на период нахождения аппарата в сервисе. Меня такой ответ не удовлетворил. Я отказался снова сдать его в ремонт. Снова позвонил в горячую линию Nokia, там снова предложили обратиться, уже в другой сервисный центр. Мне уже это надоело, я больше не хочу обращаться ни в какие сервисные центры и ждать месяцами ремонта, хочу вернуть деньги и купить нормальный телефон. Все основания для этого имеются – чек, гарантийный талон, документы о том, что телефон неоднократно находился в ремонте, нет только документов, подтверждающих, что сервис не хочет, или не в состоянии его отремонтировать. И также нет контактов с сетью «Беталинк», куда можно было бы обратиться и потребовать возврат денег. Теоретически можно написать им письмо и отправить по почте в Москву, но это может только затянуть время, и не привести ни к какому результату, в то время как закончится гарантийный срок изделия. Подскажите, как лучше и проще поступить в таком случае. Заранее Вам благодарен. С уважением, Сысоев А. А. 06.03.2009 г.
Andrjuhha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 22:43   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Значит так, Сысоев А.А.!
Обращайтесь на прямую к изготовителю либо импортеру. Пишите им претензию в электронном виде и дублируйте письменно на юр. адрес
В претензии требуйте возврата уплаченной суммы.
У них есть на это 10 дней.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 22:49   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Обращайтесь на прямую к изготовителю
Ну, к изготовителю если только в Финляндию, т.к. в России их не существует. И "горячая линия нокия" тоже самозванцами оперируется..

А то, что в питере сеть позакрывалась. ещё не значит, что продавец исчез. как называется-то он?
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2009, 00:54   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Andrjuhha, выясните по ИНН на чеке, как называется юр. лицо продавца.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2009, 12:18   #5
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Andrjuhha, выясните по ИНН на чеке, как называется юр. лицо продавца.
Вот тут подробней
http://www.forum.ozpp.ru/showthread.php?t=50857
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика