На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 15:16   #1
evsei
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink проблемы с динамиком телефона

Итак, проблемы с мобильным. Динамик телефона работает тогда, когда ему захочется, т.е. хочет работает, хочет нет (я так понимаю это товар ненадлежащего качества).Сразу скажу телефон гарантийный, хоть и прошло 3/4 гарантийного срока.
Пришел я в магазин рассказал в чем дело, продавцы долго показывали на то что товар я пользовался телефоном, потертости, сколы краски и т.п. Говорили, что это может быть от того что я ставил на телефон (в моем случае смартфон) различные программы.
Вообщем я потребовал проверки качества моего телефона. На вопрос нужно ли написать заявление или претензию, продавец ответила этого не нужно, выдала бумагу "Направление на проверку качества"
http://www.pixshock.net/a29b3c26e7f5...861a8ed31.html

Далее сделала отметку в чеке, телефон приняла 21.02

И сказала , я должен расписку написать, мол если вдруг будет найдена вода в телефоне, то от дальнейших претензий отказываюсь.При этом стандартная процедура якобы стандартна (Написание расписок).Я конечно же был уверен, телефон не утопленник. По глупости и расписался((( Вообщем был введен в заблуждение продавцом!

прошло в районе 12 дней, телефон вернулся с проверки качества. И чтобы вы думали?? конечно он неожиданно для меня оказался утопленником. Я конечно в шоке. копию акта прилагаю.
http://www.pixshock.net/a3cd44c304c1...524080e1e.html
( даже не потрудились модель правильно написать)


Так вот к уважаемым участникам форума у меня вопрос, как я могу отстоять свои права, т.к. остаюсь при своем и считаю товар мой ненадлежащего качества? (водой я его не заливал!!!)
Расписка, которую меня чуть ли не заставили написать в магазине, сильно усугубит мое положение???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 15:20   #2
evsei
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

копии бумаг доступны по ссылкам!
http://www.pixshock.net/a29b3c26e7f5...861a8ed31.html
http://www.pixshock.net/a3cd44c304c1...524080e1e.html
evsei вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 17:11   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Можете оспотрить результаты экспертизы в суде.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 20:18   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

evsei, огласите название магазина, который "утапливает" телефоны на экспертизе. Можно в разделе "Чёрный список".
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 20:49   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

А чего оспаривать, если ничего не было? Это - не экспертиза. Как можно при __проверке качества__ обнаружить следы попадания влаги на плате - вопрос неясный, но и не важный.

Требования предъявлено не было. Требование проверки качества - незаконное. Расписку, что претензий не будет, аккуратно сложите пополам, расправьте уголки и используйте в качестве оберточной бумаги для селедки, например. Бумажка эта тоже никакого отношения к закону не имеет.

Теперь, что надо делать. Первое - все-таки увериться самому (самой), что телефон в чае не купали и под дождем не разговаривали. Иначе на оплату экспертизы попадете потом. Второе - претензия с требованием, выбранным в статье 18 ЗоЗПП. Образцы есть на сайте. И вручать продавцу. Захватите селедку, на случай, если продавец надумает размахивать распиской.

По претензии надо будет дождаться ответа, ну и тогда смотреть, что там. На возврат денег у продавца до 10 дней, на обмен - до 30 дней, на ремонт - до 45 дней. В эти сроки, в каждом случае, должна уложиться и проверка качества, и экспертиза. На проверке качества, к слову, обычно демонстрируется лишь наличие недостатка, а поиски воды (еды, нефти, золота) в телефоне - это удел экспертизы. Вы имеете право присутствовать и там, и там (напомните об этом в претензии).

И вот если уже нормальная экспертиза покажет, что там вода, тогда оспаривать будете в суде.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)

Последний раз редактировалось haart; 09.03.2009 в 20:54..
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:51   #6
IngouTenshi
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Дабы не плодить лишних топиков, задам пару тематических вопросов в этом.
Уважаемые завсегдатаи, часто ли появляются темы, в которых потребителю отказывают в обмене потому что находят в телефоне воду/еду/насекомых/повреждения, когда потребитель абсолютно уверен, что до сдачи телефона на экспертизу этого не было?
Что кроме совести может помешать Сервисным Центрам тихой сапой топить "неугодные" телефоны, снимать гарантию и отказывать потребителю по любым претензиям? Логически, это не свойственно фирменным СЦ, но какому-нибудь самопальному СЦ, подвязанному с самим магазином это могло бы быть выгодно.
IngouTenshi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 16:05   #7
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Ну, техническую сторону вопроса осветят уважаемые представители СЦ... В смысле, если утопить мобильник, появится ли коррозия сразу или нет, например.

С точки зрения ЗоЗПП мало показать, что телефон был утоплен, надо доказать, что именно вода стала причиной заявленного недостатка. Причем только конкретного недостатка, по которому есть претензия. При этом, ни о каком снятии с гарантии не может быть и речи, т.к. это - незаконная процедура. Можно лишь отказать в гарантийном обслуживании этого конкретного недостатка. ))

Поэтому, помимо совести, самопальным СЦ мешает делать всякие глупости осознание грядущих неприятностей.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 16:57   #8
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение

По претензии надо будет дождаться ответа, ну и тогда смотреть, что там. На возврат денег у продавца до 10 дней, на обмен - до 30 дней, на ремонт - до 45 дней. В эти сроки, в каждом случае, должна уложиться и проверка качества, и экспертиза.

.
Вот я все понимаю, только расскажите мне, где в 20 ст. ЗОЗПП написано, что в 45 дней должны войти и экспертиза и проверка качества, там речь шла только об устранении. Давайте разберемся, сошлитесь плиз на НПА, очень хочется, чтобы меня кто-нибудь опроверг (в рамках действующего законодательства), а то закрались смутные сомнения.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 17:23   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение
Вот я все понимаю, только расскажите мне, где в 20 ст. ЗОЗПП написано, что в 45 дней должны войти и экспертиза и проверка качества, там речь шла только об устранении. Давайте разберемся, сошлитесь плиз на НПА, очень хочется, чтобы меня кто-нибудь опроверг (в рамках действующего законодательства), а то закрались смутные сомнения.
Там не написано. Но там написано, что устранение - в 45 дней. Жестко и однозначно написано. Что будет делать продавец в этот период - проводить экспертизу, танцевать с бубном, ездить на шашлыки - это его, продавца, дело. Помимо означенной активности, неплохо бы и телефон отремонтировать, вот что главное.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 18:06   #10
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IngouTenshi Посмотреть сообщение
Дабы не плодить лишних топиков, задам пару тематических вопросов в этом.
Уважаемые завсегдатаи, часто ли появляются темы, в которых потребителю отказывают в обмене потому что находят в телефоне воду/еду/насекомых/повреждения, когда потребитель абсолютно уверен, что до сдачи телефона на экспертизу этого не было?
Что кроме совести может помешать Сервисным Центрам тихой сапой топить "неугодные" телефоны, снимать гарантию и отказывать потребителю по любым претензиям? Логически, это не свойственно фирменным СЦ, но какому-нибудь самопальному СЦ, подвязанному с самим магазином это могло бы быть выгодно.
Кроме совести АСЦ может помешать отказать в гарантийном ремонте еще и желание получить денюжку от производителя за выполнение этого самого ремонта и нежелание портить себе нервы.
ЗЫ Был всего один единственный клиент, который "Не бил, не ронял, не заливал" свой фотоаппарат извинился после того, как "наехал" на сына, и тот признался, что все же уронил в лужу. А сколько воплей до этого было(((.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика