На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: качество обслуживания в магазинах ООО"Евросеть-Новосибирск" г.Кемерово
Хорошее 0 0%
Удовлетворительное 0 0%
Плохое 4 100.00%
Ваше мнение 0 0%
Голосовавшие: 4. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 11:11   #1
Маркетолог
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Проверка качества в ООО "Евросеть- Новосибирск"

Всем доброе время суток! В августе 2008г. в магазине компании ООО "Евросеть- Новосибирск" был приобретен сотовый телефон LG-KF300. В конце февраля 2009г. телефон начал барахлить, а именно периодически исчезало изображение с дисплея. 06.03.09г. телефон был отдан в магазин, взамен на руки мне выдали технический лист в котором в графе "тип обслуживания" написано "проверка качества". При обращении к продавцу с просьбой разъяснить данный термин она мне ответила, что телефон я получу через 45 дней.
Исходя из вышеизложенного прошу Вас, помочь мне в следующих моментах:
1. Что такое проверка качества и какие возможны действия с моей стороны в данной ситуации?
2. Должны ли мне предоставить подменный телефон?
Да чуть не забыл, вместе с гарантийным талоном я передал продавцу и оригинал чека. Копия чека и гарантийного талона остались у меня.
Маркетолог вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 11:20   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркетолог Посмотреть сообщение
1. Что такое проверка качества и какие возможны действия с моей стороны в данной ситуации?
2. Должны ли мне предоставить подменный телефон?
судя по ответу "45дней"ждите отремонтированный аппарат...
ЗЫ: а подмену потребуйте-хотя не факт что дадут ибо формулировка "проверка качества" очень забавна...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 11:26   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркетолог Посмотреть сообщение
Всем доброе время суток! В августе 2008г. в магазине компании ООО "Евросеть- Новосибирск" был приобретен сотовый телефон LG-KF300. В конце февраля 2009г. телефон начал барахлить, а именно периодически исчезало изображение с дисплея. 06.03.09г. телефон был отдан в магазин, взамен на руки мне выдали технический лист в котором в графе "тип обслуживания" написано "проверка качества". При обращении к продавцу с просьбой разъяснить данный термин она мне ответила, что телефон я получу через 45 дней.
Исходя из вышеизложенного прошу Вас, помочь мне в следующих моментах:
1. Что такое проверка качества и какие возможны действия с моей стороны в данной ситуации?
2. Должны ли мне предоставить подменный телефон?
Да чуть не забыл, вместе с гарантийным талоном я передал продавцу и оригинал чека. Копия чека и гарантийного талона остались у меня.
Скажите,а вы не могли сначало спросить здесь,а потом относить телефон продавцу? А вы зделали всё наоборот!Получите через 45 дней отремонтируемый телефон!Права на подмену у вас нет!
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 16:41   #4
Маркетолог
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за помощь! Я только не могу понять почему права на подмену в моём случае отсутствуют. Да на период проверки качачества не предоставляется, но на время ремонта они должны предоставить подмену.
Маркетолог вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 17:09   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркетолог Посмотреть сообщение
Да на период проверки качачества не предоставляется, но на время ремонта они должны предоставить подмену.
Но вы то не в ремонт отдали,а на проверку качества.Попробуйте,письменно потребуйте выдать подмену,авось дадут.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 17:29   #6
Маркетолог
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да, именно на проверку качества. Я то и предполагаю, что они проведут данную проверку и дадут заключение, в котором укажут исправен телефон или нет. Ведь проверка качества ограничена каким-то определенным промежутком времени, который никак не может быть равным 45 дням.
Маркетолог вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 19:26   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

ЗоЗПП нет такого отдельного требования, как проверка качества.
Поэтому никаких прав в связи с проверкой качества у потребителя не возникает.
И сроков таковой без предъявления иных требований не предусмотрено.
Предъявите по товару ненадлежащего качества одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика