На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2009, 02:48   #1
Wizzyx
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation из СЦ получил карту с механическим дефектом.

Приобрел видеокарту geforce 9600gt palit sonic.

Установил. артефакты и рябь. очевидна загвоздка в видеопамяти. скорее всего заводской брак.(случаи известны).

Отнес в СЦ. через месяц отец забрал ее оттуда. ему сказали что из-за механического дефекта по гарантии ее ремонтировать не стали. ток платный ремонт.
Приехал посмотреть - карточка вся замызганая, потертая, серийник и проч. номера приклеены как попало и едва держутся.

Приклеена пометка(стрелка) указывающая на механический дефект. КОТОРОГО НЕ БЫЛО когда сдавали карточку. уверен на 100%.

+Деталь связанная с дефектом, на работе видеокарты не отражается.(один из неиспользуемых входов/выходов, скол на пластике и практически выломаны ножки из платы)

Вопросы:
1. возможно ли обменять/вернуть деньги на карту с мех. дефектом. при наличии на ней заводского брака.
2. доказать что мех. дефект был нанесен в СЦ невозможно ? они осматривали ее перед приемом и не сделали никаких замечаний.
3. если серийный номер карты не совпадет с приклеенным номером. - что делать? подозрения очень существенные. внешний вид карты в такое состояние привести за пару часов использования невозможно. думаю отцу подсунули липу.
4. реально ли чего-то добиться от РИК-компьютерс(Петербург)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2009, 02:54   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

А карту вы же забрали? Если да, то это не есть хорошо, РИК может занять позицию что это вы сделали. Если карта еще в РИКе и у вас в сохранной расписке не отмечены какие либо отклонения от внешнего вида, то можно бороться.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2009, 02:56   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

все реально если изначально правильно все оформлено
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2009, 06:49   #4
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wizzyx Посмотреть сообщение
Отнес в СЦ. через месяц отец забрал ее оттуда.
Приехал посмотреть - карточка вся замызганая, потертая, серийник и проч. номера приклеены как попало и едва держутся.

Вопросы:
2. доказать что мех. дефект был нанесен в СЦ невозможно ? они осматривали ее перед приемом и не сделали никаких замечаний.
3. если серийный номер карты не совпадет с приклеенным номером. - что делать? подозрения очень существенные. внешний вид карты в такое состояние привести за пару часов использования невозможно. думаю отцу подсунули липу.
4. реально ли чего-то добиться от РИК-компьютерс(Петербург)?
что же вы не проинструктировали отца? беспечность, которая будет стоить вам хлопот и возможно, напрасных...

2. что написано при приёме карты. если там "внеш вид норм, претензий не имею" и подпись, то сделать практически ничего нельзя... только поскандалить, душу отвести...
3. серийник НЕ СОВПАДАЕТ? ещё лучше... см 2.
4. посмотрите опыт общения потребов с риком.

можно только вот что. САМОМУ, (вы уже доверялись...) приехать в СЦ, просить выдать свою картую по серийнику. делать это ДОЛГО, вежливо, громко, так чтобы как можно больше клиентов это слышало, буквально стоять над душой. просить позвать старшего по должности, не "качать права" а просить разобраться. возможно он "смилостивится" и "проявит власть".
это тактика на начало.

если ничего не выйдет, начинайте наезжать...
если вашу плату вам не вернули то это уже Гражданский кодекс ст 301.
истребование собственности письменным заявлением. напишите и подайте, получите отметку в получении.

суета и хлопоты из-за "сэкономленного" времени.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика