На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 15:07   #1
extra.spb
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Автозапчасти через интернет магазин

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если товар куплен через интернет магазин, сам офис магазина находится в другом городе (покупатель в Санкт-Петербурге, а продавец в Москве), прибывший товар оказался с браком, договорились на замене товара, НО должен ли я оплачивать отправку товара обратно и пересылку нового комплекта ко мне в город, т.е. еще дважды взять на себя транспортные расходы. Правильно ли это?
Спасибо.
extra.spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 15:12   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Да, правильно - но продавец обязан Вам компенсировать эти затраты, см.п.7 ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 15:21   #3
extra.spb
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

А подскажите, каким образом он может это компенсировать? Денег он мне не перешлет но и оплачивать транспортировку не будет???? можете пояснить.
extra.spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 15:23   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extra.spb Посмотреть сообщение
каким образом он может это компенсировать? Денег он мне не перешлет
Почему это? Его в системах денежных переводов забанили?

Цитата:
оплачивать транспортировку не будет
А по Закону у него выхода нет. Вы же компенсацию этих расходов можете и по суду затребовать.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 15:58   #5
extra.spb
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Ну надеюсь что его нигде не забанили ))
Подскажите как это грамотно сделать с моей стороны... что от меня потребуется и в каком виде ?
Спасибо.
extra.spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 16:23   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Грамотно - обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей требование заменить товар - почтой с уведомлением о вручении. Исполнить его продавец сможет только при оплате пересылки, а как он будет это делать - Вас не касается. Предложит варианты.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 16:27   #7
extra.spb
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо
Можете подсказать где есть образцы подобных писем или можно в свободной форме... вида: я ... прошу заменить товар .... на ..... и прочее подпись и дату ?
extra.spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 16:38   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Примерно так:

Директору ООО "Дохлый товар через Интернет"
От Фамилии-Имени-Отчества
Адрес
Телефон


Претензия.

Тогда-то я купил в вашем Интернет-магазине то-то за столько-то с таким-то гарантийным сроком. Факт совершения договора купли-продажи подтверждается таким-то документом (копию прилагаю).
После получения товара я обнаружил в нем такие-то недостатки.
Требую в срок, установленный п.1 ст.21 ЗоЗПП произвести замену данного товара на такой же, обеспечив его доставку за свой счет, в соответствии с условиями п.7 ст.18 ЗоЗПП.

Напоминаю, что в соответствии с п.1 ст.23 ЗоЗПП несет ответственность за просрочку исполнения требования потребителя в виде выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.

При необоснованном отказе от удовлетворения требования, или в случае уклонения от его удовлетворения я буду добиваться защиты своих прав в судебном порядке, что повлечет для вас дополнительные расходы.

Подпись, число.

Действуйте, если точно уверены в своем праве на замену.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 22:58   #9
extra.spb
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Ух Вы ))
Как слаженно спасибо!!!! присного благодарен!
Когда вопрос решитться отпишусь в какую пользу и с каким счетом ))
extra.spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 12:11   #10
extra.spb
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за советы и подсказки
Все решилось полюбовно!
Я оплатил получение замененного товара, а продавец - получение от меня старых фар... так что никто из нас не был против такой постановки вопроса
(изначально продавец писал что я должен оплатить и отправку и получение товара)

Всем спасибо!!
extra.spb вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика