На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 14:06   #1
Потреб73
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Комиссия при отказе от брони путевки?

Здравствуйте!
Я заранее (за пару месяцев) забронировал и оплатил по счету, без договора, напрямую с санаторием (без туроператора) санаторную путевку. Теперь, так же заранее (за 2 недели) хочу ее аннулировать.
Имеет ли право санаторий удержать при этом стоимость 1 суток?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2009, 16:57   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Потреб73 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Я заранее (за пару месяцев) забронировал и оплатил по счету, без договора, напрямую с санаторием (без туроператора) санаторную путевку. Теперь, так же заранее (за 2 недели) хочу ее аннулировать.
Имеет ли право санаторий удержать при этом стоимость 1 сутоок
А чем обосновывается удетжание денежныз средств?
Если документально подтвержденные расходы не представит, тогда обязан вернуть все 100% оплаты.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2009, 09:22   #3
Потреб73
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтобы быть готовым - какие документально подтвержденные расходы сможет предоставить санаторий в этом случае?!?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 10:31   #4
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,942
Репутация: 13245794
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу, только немного его расширю. В данном случае санаторий несомненно может нести убытки в виде упущенной прибыли. Конкретный номер был забронирован под конкретного клиента. Уже после брони в санаторий звонили другие желающие, которым было отказано по причине того, что место уже занято. И тут хлоп, клиент отказался за 2 недели. Шансы найти за это время другого клиента у санатория небольшие, в результате получается упущенная прибыль. Такая же ситуация возможна и в других сферах услуг, где услуга жестко привязана к дате. Исполнитель бронирует дату под конкретного клиента, отказывает на эту дату другим желающим, и в результате при отказа клиента в последний момент исполнитель остается на эту дату без работы, хотя казалось бы желающих было много. Закон как-нибудь про упущенную прибыль упоминает?

Последний раз редактировалось bc----; 09.03.2009 в 11:24..
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 11:49   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,486
Репутация: 12070798
По умолчанию

ЗоЗПП говорит о том, что при отказе от услуги потребитель должен выплатить понесённые расходы.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика