На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 23:05   #1
ff308
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry ГрузовозоФФ

Такая ситуация.Заказал в крупной московской компании солярий,доставку оформили через компанию грузовозофф,приехали на склад,где он находился уже 2 дня, там его не осматривали , забрали его своим транспортом ,при вскрытии заводской упаковки бали обнаружены повреждения блока управления и двери солярия. Приболее тщательном осмотре обнаружили повреждение заводской упаковки которые могли по моему мнению вызваны неправильной транспортировкой и/или погрузкой-разгрузкой .
На месте составоли акт об обнаружении видимых повреждений
При беседе по телефону с представителем компании Грузовозофф был получен следующий ответ: Мы не несем никакой ответственности за груз,
когда мы его принимаем мы его не осматриваем.Предложил мне написать претензию которую они рассмотрят в течение 30 суток.
Подскажите что делать и куда на них можно пожаловаться?
ff308 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 11:44   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ff308 Посмотреть сообщение
Такая ситуация.Заказал в крупной московской компании солярий,доставку оформили через компанию грузовозофф,приехали на склад,где он находился уже 2 дня, там его не осматривали , забрали его своим транспортом ,при вскрытии заводской упаковки бали обнаружены повреждения блока управления и двери солярия. Приболее тщательном осмотре обнаружили повреждение заводской упаковки которые могли по моему мнению вызваны неправильной транспортировкой и/или погрузкой-разгрузкой .
На месте составоли акт об обнаружении видимых повреждений
При беседе по телефону с представителем компании Грузовозофф был получен следующий ответ: Мы не несем никакой ответственности за груз,
когда мы его принимаем мы его не осматриваем.Предложил мне написать претензию которую они рассмотрят в течение 30 суток.
Подскажите что делать и куда на них можно пожаловаться?
Солярий приобрели для предоставления услуг населению?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 09:52   #3
ff308
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да. У меня свой салон красоты! Решил расширить бизнес и поставить еще один.
ff308 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 11:30   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ff308 Посмотреть сообщение
Да. У меня свой салон красоты! Решил расширить бизнес и поставить еще один.
В таком случае, Вы не являетесь потребителем и вам нужна руководствоваться ГК РФ.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2009, 21:04   #5
ff308
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
ff308 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика