На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию поломка телефона

Купил телефон в связном, по линейке дисконт, как бы уцененый 13го Февраля. пришел домой вечером он дал знать о себе пошли девекты, сходил на сл день признали неполадку и обменяли на дргой, вызял другой дисконт проходил 19 недей, у ого отпало вообще крепление зарядки..
Пришел в магазин, мне сказали ничем помочь не может, так как гарантия на такой товар 7 дней. Но когда я покупал первый телефон мне говорили месяц, пришел за вторым так же... после тогов ремения прошло 19 дней...
щас говорят что изменения о точ то гарантия дается всего на 7 дней прошли со второго февраля.
Позвонил в горячюю службу связного там сначала сказали что 7 дней это на экспертизу, а в течений 30 могу расчитывать на ремонт, потом попросили подождать и сказали что они сначала неправильно меня информировали что гарантия всего 7 дней..
Попогите, как лучше сейчас поступить
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:17   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Ничего не понял.
Вы покупали телефон б/у?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:18   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, у них продают уцененые телефоны, якобы если ремонт просрочен был или пришли некомплет они поподали в дисконт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:21   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Даже для таких телефонов с гарантией продавца Вам должны были выдать гарантийный талон с указанным сроком гарантии.
При этом, если в телефоне имеется недостаток, который не был оговорен продавцом при покупке Вами телефона, продавец несет ответственность в течение срока действия его гарантии.

Если телефон был обменян на другой, то для нового телефона при наличии гарантии должен был быть выдан гарантийный талон с указанным гарантийным сроком.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:24   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гарантийник есть, но он выянилось не заполнен был..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:25   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

А срок гарантии в нем был указан? Чек сохранился?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:26   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть весь коплет того что куплено... чек есть крикреплен к гарантийнику, который не заполнен.

Интерсно вправел ли они вообще назначит чрок грантий 7 дней...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:27   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Магазин вправе вообще не установить гарантийный срок для таких товаров, но в этом случае Вас должны были об этом письменно предупредить под роспись.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:29   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и как быть в таком случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:30   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

просто сначала все разговоры были что гарантий на них месяц, даже в информационной службе после каких то поисков информаций мне только сказали что 7 дней... на момент покупки я даже и не знал что гарантия будет 7 дней, думал что 30 дней...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:33   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
и как быть в таком случае?
Требуйте вернуть уплаченную за телефон сумму на основании ст.12 ЗоЗПП - у Вас есть право расторгнуть договор в связи с непредоставлением надлежащей информации о товаре и условиях договора.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:40   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это все требуется оформить в письменой форме?
если так то по какому образцу это все можно оформить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:41   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Образцы претензий
выбирайте подходящий, адаптируйте под свою ситуацию.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 19:42   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а вообще реально в такой ситуаций вернуть деньги будет?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика