На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 09:30   #1
mifootka
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Неудачная покупка "плазмы" через интернет

Купил "плазму" через интернет с сайта www.samsungshop.ru ООО "Омнис-Трейд". Заказал 05-02-2009, оплатил через пару дней, 12-02-2009 продавец отправил покупку в Якутск. 26-02-2009 я получил ТВ. При первом же включении ТВ не включился, т.е. включается и сразу же отключается. Внешних повреждений на нем нет. Продавец заверял меня, что обязательно проверяет товар перед отправкой. При получении обнаружил, что ТВ, скорей всего, не проверялся, т.к. вся упаковка, включая пакет от пульта ДУ и всех бумаг были целы. К тому же гарантийный талон не был заполнен.
Через ICQ связался с продавцом, он согласен сделать возврат товара, оплатить расходы по доставке, но требует заключение АСЦ по дефекту. ТВ я отвез в АСЦ 03-032009. АСЦ подтверждает, что ТВ не работает, но не могут разобраться из-за чего. Говорят, что отправили запрос в Самсунг и ждут ответа.
В принципе, если бы дефект был пустяковый, то ТВ я намеревался оставить после ремонта. Но теперь когда они сами ничего понять не могут, хочу вернуть деньги, т.к. у продавца данной модели нет в наличии.
Хотел бы спросить совета по дальнешим действиям. Если я правильно понял то, что написано на этом форуме, то мне необходимо подготовить претензию продавцу с требованием возрата денег, а также возмещения всех расходов. К ней добавить копии всех документов, подтверждающих мои расходы на доставку ТВ с Москвы и до АСЦ и отправить весь пакет док-тов заказным письмом с описью и уведомлением на адрес продавца.
Но загвоздка в АСЦ, т.к. когда они мне выдадут заключение по диагностике, неизвестно, а без него отправлять док-ты смысла нет. По неустойке - начинает начисляться через 10 после получения претензии продавцом? Если так, то получается, что пока АСЦ не даст ответа, я ничего по сути сделать не могу?
Что делать? Может кто подскажет алгоритм действий.

Последний раз редактировалось mifootka; 04.03.2009 в 10:11..
mifootka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 10:05   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию продавцу (образцы в верхнем правом углу), прикладывайте КОПИИ всего! Оригиналы оставьте себе.
Для начала просто напишите, а док-т из СЦ можете выслать им по факсу (на пример или по мейлу), а вот претензию шлите по почте заказным письмом с уведомлением.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 10:16   #3
mifootka
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Готовы все возместить, все расходы, но требуют сначала отправить им телик, потом деньги. отправил им заказным письмом претензию и копии док-тов и решил "утром деньги, вечером стулья".
mifootka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 13:45   #4
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Ух, смелый Вы, mifootka...

У плазмы оооочень строгие требования к транспортировке... PDP-матрицы лопаются, например, если транспортировать телевизор на боку, а не стоя... Так что могут у Вас возникнуть нюансы, если проблема именно с матрицей... Попробуйте через головной Самсунг продавить АСЦ на более быструю диагностику...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2009, 06:19   #5
mifootka
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Вроде сошлись вов сех вопросах - продавец договорился с ТК, что те сами упакуют и отправят. Сегодня должны вернуть деньги включая все расходы. Буду ждать
mifootka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 11:28   #6
mifootka
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Отказываются возместить расходы на доставку, аргументируя это тем, что нет касового чека на доставку. Есть приходный кассовый ордер, но это для них не является документом. Требуют кассовый чек.
mifootka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 05:24   #7
mifootka
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Отказываются возмещать стоимость доставки до СЦ аргументируя это
письмом МФ РФ от 3 апреля 2007 г. N 03-03-06/1/209

Правы ли?
mifootka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 00:49   #8
шустряк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ООО «Омнис-Трейд» прислали неисправный телевизор

Ну и чем всё закончилось то?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 00:56   #9
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Жили они долго и счастливо,и умерли в один день -предположительно в четверг... Или вы думаете что автор темы через два года вернётся и всё вам расскажет?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 01:26   #10
Электромеханик
 
Аватар для Электромеханик
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4,729
Репутация: 51726192
По умолчанию

Найти и призвать к ответу!!
Электромеханик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 05:00   #11
шустряк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

интересно были ли такие случаи еще с этой фирмой? Просто она телики продает через инет одной фирмы и кроме них никто.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 14:37   #12
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Учитывая то, что народ привык только жаловаться, то отсутствие жалобы говорит о том, что телек или починили или вернули за него деньги.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2011, 10:10   #13
mifootka
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Деньги вернули полностью. Купил такой же ТВ в другом магазине.
mifootka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2011, 11:53   #14
vovse_ne
 
Аватар для vovse_ne
Активный участник
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Красногорск-сити
Сообщений: 5,153
Репутация: 5101447
По умолчанию

Ура! Автор темы посетил нас и открыл истину! Не, я правда рада.
__________________
Nobody is perfect, I'm nobody!
vovse_ne вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика