На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 07:49   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как получить назад свой телефон?

Имел несчастье купить телефон в компании "Диксис" в Тольятти, через некоторое время у него развалились кнопки сдал его назад в магазин, они забрали якобы на экспертизу месяц держали после заявили по телефону что в него попала вода и случай не гарантийный (хамство конечно воды там кроме той всегда присутствует в воздухе быть не могло, да и не от воды-же кнопки потрескались). Приехал я в магазин там сказали что телефон в сервисном центре, через неделю доехал я до сервисного центра, там мне заявили что телефон, так я за ним долго не приезжал, отправили в магазин только уже в другой тот в котором я телефон купил закрылся. Приехал в указанный мне в сервисном центре магазин и вижу закрытые и опечатанные двери. Сам я живу не в Тольятти, поэтому смог приехать снова только через месяц и что же вижу не существует более даже сервисного центра. Что делать в этой ситуации? Может в милицию заявление написать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 10:30   #2
suliko
Участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Просто сдали в магазин? Никаких письменных требований (отремонтировать, вернуть деньги, поменять на другой телефон) не заявляли? Какие на руках есть документы о том, что телефон сдали в магазин? Сколько прошло времени с момента покупки - до момента сдачаи в магазин?
suliko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2009, 14:18   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я наверное слишком сумбурно описал свою проблему. На руках есть документ, что телефон сдан на экспертизу в сервисный центр. Все дело в том что не понятно куда обращаться никаких представительств в Тольятти компании " Диксис " больше нет(может и есть, но они видимо тщательно скрываются).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 05:13   #4
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Ищите через интернет адрес головного офиса компании и посылайте на их адрес претензию заказным письмом с пометкой о уведомлении, где требуйте возврата исправного телефона и пени в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Приложите все копии документов. Также в претензий дайте им свои срок на добровольное выполнение требования, если не выполнят требование, подавайте в суд и наймите юриста.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 14:25   #5
Дмитрий_Б
Участник
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 81
Репутация: 60
По умолчанию

Набраться терпения, почитать закон о ЗПП и писать закзные письма с уведомлением. По экспертизе занять жесткую позицию залива водой не было, телефон сдавался рабочий, сломались кнопки и при необходимости проводить независимую экспертизу и далее в суд с компенсацией всех затрат (чеки, квитанции собирать даже за проезд).
К сожалению это очень тонкий момент с проведеним экспертизы продавцом - независимой ее назвать сложно. Если забыли указать в бумагах,ч то все исправно, только следующий дефект имеется, то ни что не мешает продавцу его мокнуть и развести ркуками. Лучше самому за деньги провести независимую экспертизу.
Мой случай занял полтора года, правда выплачиваемая сумма была удвоена .
Дмитрий_Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2009, 23:04   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, всем откликнувшимся. Может ещё кто подскажет кто сейчас за "Диксис" в ответе, компания-то обанкротилась, может кто в курсе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2009, 02:29   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

незарегистрированный, пеню вам выплатить обязаны, только если вы предъявили магазину конкретное требование: ремонт/замену/возврат денег, а не просто "сдали на экспертизу" без оговаривания её сроков. Потому что пеня начисляется за просрочку исполнения требования потребителя.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика