На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 21:36   #1
Paranoid
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заявление о обмене, поданное в течение 15-ти дней

Всем добрый день. Помогите пожалуйста советом в такой ситуации
Пролог истори: 28-го февраля (это была суббота) я приобрел в магазине зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Продавец по собственной инициативе проверил его в моем присутствии, после чего заполнил гарантийный талон и выдал устройство мне. Придя домой я попытался воспользоваться этим устройством но обнаружил что оно не работает. Я вернулся в магазин с целью обменять купленный товар, но продавец, ссылаясь на распоряжение по магазину, заявил что все претензии по обмену/возврату принимаются только с понедельника по пятницу (кстати, это законно?). Как бы то нибыло, в понедельник я снова приехал в магазин и обратился в отдел рекламаций с устной просьбой заменить товар, но в ответ получил отказ и предложение обратиться в сервисный центр производителя. После чего я позвонил по телефону горячей линии роспотребнадзора и описал сложившуюся ситуацию. Мне порекомендавали написать заявление в 2 двух экземплярах с требованием заменить товар или вернуть деньги и завизировать его в магазине, что я и сделал. Товар передал сотруднику магазина для проведения экспертизы.

После прочтения некоторых статей на этом форуме у меня появились сомнения в правильности моих действий:
1. В заявлении я не указал серийный номер товара
2. Вместе с товарам я отдал и гарантийный талон. В нем есть серийный номер, но нет моей росписи о том что "товар в моем присутствии проверен и т.д. и т.п."
3. В моем экземпляре заявления сотрудник магазина, принявший у меня товар на экспертизу, по моей просьбе отметил что товар не имеет внешних механических повреждений, но своего ФИО не вписал - только подпись и печать.
4. У меня на данный момент есть только мой экземпляр заявления где сотрудник магазина написал что товар принят для экспертизы, и кассовый чек.

Подскажите пожалуйста, правильно ли я поступил? И если нет, то что можно исправить?

PS: из области предположений - продавец во время проверки мог вывести устройство из строя по незнанию (по инструкции, при включении и отключении устройства, нужно производить действия в строгой последовательности, а проконтролировать этого я не мог по объективным причинам). Таким образом товар был работоспособен в руках продавца, но после - уже нет. В таком случае есть шанс что-то доказать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 22:03   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

1. В заявлении его не обязательно указывать.
2.Это зря, надо было копию отдать, а все документы вернуть (или отдать на переоформление) при удоволетворении требования.
3. Подписи и печати вполне достаточно.
4. И этого тоже достаточно.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 22:07   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
1. В заявлении я не указал серийный номер товара
2. Вместе с товарам я отдал и гарантийный талон. В нем есть серийный номер, но нет моей росписи о том что "товар в моем присутствии проверен и т.д. и т.п."
3. В моем экземпляре заявления сотрудник магазина, принявший у меня товар на экспертизу, по моей просьбе отметил что товар не имеет внешних механических повреждений, но своего ФИО не вписал - только подпись и печать.
4. У меня на данный момент есть только мой экземпляр заявления где сотрудник магазина написал что товар принят для экспертизы, и кассовый чек.
1. Ничего страшного.
2. я тоже практически ни где не подписывался в гарантийных талонах (но все принимали и все окей).

3. Главное - есть печать и подпись. По этой подписи (на крайняк) разберут чьл как и кто подписал.
4. А что же вам еще надо то?
Все сделано правильно. Ждите.
Только не понятно что вы попросили: обмена / возврата / ремонта?

Вот продавец в течении всего гарантийного периода и будет проводить экспертизы и будет доказывать (это его обязанноость - проверка качества и экспертиза) - что это вы виноваты.
Если докажет, значит не судьба.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 22:27   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем за ответы!

Хотелось бы еще уточнить:

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Все сделано правильно. Ждите.
Каковы сроки в которые продавец обязан провести экспертизу и уведомить меня о её результатах? (Кстати я указал в заявлении только своё ФИО и номер мобильника в качестве контакта - этого достаточно?)

Цитата:
Только не понятно что вы попросили: обмена / возврата / ремонта?
Просил обмена

Цитата:
Вот продавец в течении всего гарантийного периода и будет проводить экспертизы и будет доказывать (это его обязанноость - проверка качества и экспертиза) - что это вы виноваты.
Если докажет, значит не судьба.
Не понял, что имеется ввиду... Т.е. получается что продавец в течении 2-ух лет (гарантийный период) будет держать товар на экспертизе, а как 2 года пройдут - отдаст его мне? :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 22:56   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Каковы сроки в которые продавец обязан провести экспертизу и уведомить меня о её результатах? (Кстати я указал в заявлении только своё ФИО и номер мобильника в качестве контакта - этого достаточно?)

Просил обмена
Да достаточно, но конено зря не оставили почтовый адрес....
Все описано в 21 статье.
Если в крадце - 7 дней срок иполения требования.
Но могут задержать до 30 если товар отсутствует в данный момент



Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение

Не понял, что имеется ввиду... Т.е. получается что продавец в течении 2-ух лет (гарантийный период) будет держать товар на экспертизе, а как 2 года пройдут - отдаст его мне? :-)
нет. имеется ввиду, что в случае появления неисправности - то как почему и за чем доказывает продавец. а по истечению этого срока - покупатель (если проблема появилась в течении 2 лет с момента покупки, а гарантия меньше 2х лет.)
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика