На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 19:53   #1
Анжела Девис
 
Аватар для Анжела Девис
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
Unhappy Испортили оправу!!!

Люди добрые, помогите!!!
Отдала в салон оптики оправу, чтобы поменяли линзы. А мастер испортил оправу! ТАК НАГРЕЛ, ЧТО ЕЁ ВОЛНАМИ ПОВЕЛО!!! И даже не извинился, сказал, что попробует исправить, но ничего не гарантирует... И бумажку под нос суёт "За оправы, купленные не в нашем салоне, ответственности не несём"
Линзы стоят 1000 руб., а оправа - 8000 руб.!!!
Что мне делать???
Анжела Девис вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 20:00   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжела Девис Посмотреть сообщение
бумажку под нос суёт "За оправы, купленные не в нашем салоне, ответственности не несём"
Пусть он с этой бумажкой в туалет сходит и по назначению употребит, потому что это условие ничтожно, см. ст.16 ЗоЗПП.

Что делать? Предъявлять претензию салону по ст.35 ЗоЗПП и требовать в или заменить оправу на точно такую же, или возместить ее двукратную стоимость (чек на оправу у Вас сохранился?) в трехдневный срок со дня получения соответствующего требования.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 20:00   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжела Девис Посмотреть сообщение
И бумажку под нос суёт "За оправы, купленные не в нашем салоне, ответственности не несём"
а вы ему 35 статью ЗОППа под нос сунте
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/35.php
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 11:27   #4
Анжела Девис
 
Аватар для Анжела Девис
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за помощь!
К сожалению, чек на оправу я не сохранила, т.к. купила её 3 года назад и в другом городе... КАК теперь доказать её стоимость (8000р.)?
Анжела Девис вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 11:29   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

А никак. Пусть-ка Вам исполнитель услуги ее заменяет за свой счет, сколько бы она ни стоила.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 11:55   #6
Анжела Девис
 
Аватар для Анжела Девис
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Мастер упёрся: мол, я не могу Вам компенсировать, идите к директору, а того - днём с огнём не сыщешь! (сразу пропал куда-то...)
К кому идти с претензией? Кому её предъявлять, если кроме глупой приёмщицы и мастера, который ни за что не отвечает, никого нет?

Последний раз редактировалось Анжела Девис; 04.03.2009 в 12:02..
Анжела Девис вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 12:12   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Пишите претензию, содержащую требование заменить испорченную мастером салона оправу очков на аналогичную в трехдневный срок, руководствуясь своим правом, предусмотренным ст.35 ЗоЗПП, и исполнить договор на установку подобранных линз в натуре. Там же укажите, что в нарушение ЗоЗПП, договор с салоном предусматривает условие, ущемляющее право потребителя
Цитата:
"За оправы, купленные не в нашем салоне, ответственности не несём"
, что влечет административную ответственность по ст.14.8 КоАП РФ.

В случае невыполнения требования в установленный ЗоЗПП срок Вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением, в котором потребуете удовлетворения своего требования, возмещения убытков и морального вреда. Кроме того, виновник оплатит судебные издержки и штраф.

Претензия составляется в двух экземплярах, вручается должностному лицу салона, на обоих экземплярах оно ставит личную подпись и расшифровывает ее, а также указывает дату принятия. Один экземпляр Вы оставляете себе. При отказе принять претензию отошлите ее заказным письмом на юридический и фактические адреса салона с уведомлением о вручении и описью вложения.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 12:46   #8
Анжела Девис
 
Аватар для Анжела Девис
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

АlexPilot, Спасибо за подробную консультацию! Вы, судя по всему, профессионал!
Вооружённая новыми знаниями, пойду отстаивать свои права!
Анжела Девис вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика