На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 19:28   #1
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию Возврат денег за доброкачественный кронштейн к ЛСД панели

Такая ситуация
Продали потребителю 26.02.кронштейн к лсд TRONE LPS 21-30 за 990 рублей гарантия 24 месяца всё показали....
28.02 несет назад с заявлением " Крепление к телевизоры Флипс 32" не подходит по параметрам Прошу вернуть деньги"
Кронштейн ПОДХОДИТ просто "руки растут не оттуда"

Изделие не технически сложное, но имеет гарантийные обязательства , отсутствуют внутренние упаковочные пакеты и картонки , вскрыт пакет с шурупами и болтами.
технически исправно Можно ли отказать по
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

или только на


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

КАк ПРАВИЛЬНЕЕ ????





__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 19:41   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

На ст.25 без применения Перечня, поскольку кронштейн все же подходит, а товарный вид утерян.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 20:11   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
заявлением " Крепление к телевизоры Флипс 32" не подходит по параметрам Прошу вернуть деньги"
Это вообще-то претензия по 18-й.
пишете что-то типа: Описание: ... вскрыто...,...кронштейн был в эксплуатации...
Проведена проверка товара, которая показала:
Кронштейн полностью соответствует заявленным характеристикам, размеры и положение отверстий соответствуют универсальному vesa-креплению. Телевизор такой-то в ходе проверки прикреплен к стенке.
Недостатка товара нет, по 25-й товар не подлежит возврату, поскольку был в эксплуатации.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 20:42   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

АН 7 Где мои проценты за деньги, поднятые Вами с земли? Местоположение я указывал Обещал же ведь. Верь после ЭТОГО продавцам((( (шучу)
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 13:51   #5
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Всё выяснил подробно
Потребитель перед покупкой приходил и внимательно смотрел кронштейн как крепится к телевизору....
купил на следующий день
Принёс назад через 4 дня отсутствует часть внутренней упаковки(картонные вклади фиксирующие и разделяющие металические детали кронштейна

в телевизоре потребителя 6 отверстий в цетре панели под болты
в Кронштейне 4 отверстия по углам и мгого других отверстий (кронштейн универсальный)

из 6 по цетру подходят 4 и необходимо подложить шайбы под головки болтов чтобы не проскакивали (шайбы и болты есть в комплекте ) потребитель говорит что надо шайбы бодложить и с тругой стороны(перед задней стенкой панели) и тогда болт будет короче и он не уверен что панель будет крепко зафиксирована на предложение купить болты подлиннее сказал " Не хочу Я этим замарачиваться верните деньги"

Считаю
1 Он выбирал долго и имел возможность понять где отверстия на его панели (по центру( и где на кронштейне ) но всё равно сделал покупку.
2. Выкинул часть упаковки товара считая что Всё что не подошло именно к его телевизору можно вернуть (само изделие без повреждений и снаружи коробка цела а втутрь "газетку положите")

Я не "ЗВЕРЬ" всё понимаю он он сам выбирал и как я буду объяснять другому покупателю почему части кронштейна в " газетку" завернуты...

Вопрос

Если отсутствует часть "внутренней" упаковки товара который не подходит ИДЕАЛЬНО (но при желании подойдёт)под определённую модель ЛСД
Да товар не ТСТ но имеет гарантийные обязательства...

Обязан ли Я вернуть деньги и сам вырезать новые картонные вставки, восстановить гарантийный талон на изделие(допустим талон уже заполнен) ????
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 14:00   #6
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение

Вопрос

Если отсутствует часть "внутренней" упаковки товара который не подходит ИДЕАЛЬНО (но при желании подойдёт)под определённую модель ЛСД
Да товар не ТСТ но имеет гарантийные обязательства...

Обязан ли Я вернуть деньги и сам вырезать новые картонные вставки, восстановить гарантийный талон на изделие(допустим талон уже заполнен) ????
Очень субъективный вопрос, что касается закона, там все четко - нарушена упаковка - в лес.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 14:01   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Обязан ли Я вернуть деньги
Нет. Я же вам написал, как надо отвечать.
Проводите проверку товара, пишите акт и отказывайте по 18-й, поскольку недостатка товара не обнаружено и по 25-й - утрачен товарный вид.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика