На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 18:25   #1
NokiaKiller
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Опять проблема с Acer.

Ситуация такая:18 февраля обменял ноутбук acer (Ноут пробыл в ремонте более 45 дней) на аналогичную модель acer extensa 5630g. Через 2 дня в ноутбуке опять появился тот дефект, который был в предыдущем ноутбуке: при включении, перезагрузке, выходе из режима ожидания экран становится белым.
28 февраля отнес претензию на возврат денег в сервис-центр продавца (спарк). Претензию приняли, поставили подпись, а ноут принимать не стали, сказали позвоните в понедельник.
Сегодня звонят мне из этого сервиса и говорят: вы уже знаете процедуру - типа езжайте в АСЦ("инженерный центр") сдавайте в ремонт. Я этому человеку ответил, что не хочу больше ремонтировать и по закону имею право сдать ноутбук туда, где я его приобрел (фактически это был сц, этот ноут переместили туда). На что работник сц ответил, что у них машина ездит в асц раз в неделю и процедура затянется.
Вопрос: какое максимальное время займет выполнение моего требования (возврат денег), учитывая то, что претензия была принята в течение 14 дней после покупки? И возможно ли вообще выполнение этого требования или только ремонт?
NokiaKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 18:43   #2
speц***
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NokiaKiller Посмотреть сообщение
Ситуация такая:18 февраля обменял ноутбук acer (Ноут пробыл в ремонте более 45 дней) на аналогичную модель acer extensa 5630g. Через 2 дня в ноутбуке опять появился тот дефект, который был в предыдущем ноутбуке: при включении, перезагрузке, выходе из режима ожидания экран становится белым.
28 февраля отнес претензию на возврат денег в сервис-центр продавца (спарк). Претензию приняли, поставили подпись, а ноут принимать не стали, сказали позвоните в понедельник.
Сегодня звонят мне из этого сервиса и говорят: вы уже знаете процедуру - типа езжайте в АСЦ("инженерный центр") сдавайте в ремонт. Я этому человеку ответил, что не хочу больше ремонтировать и по закону имею право сдать ноутбук туда, где я его приобрел (фактически это был сц, этот ноут переместили туда). На что работник сц ответил, что у них машина ездит в асц раз в неделю и процедура затянется.
Вопрос: какое максимальное время займет выполнение моего требования (возврат денег), учитывая то, что претензия была принята в течение 14 дней после покупки? И возможно ли вообще выполнение этого требования или только ремонт?
с первым требованием о замене вы обращались в продавцу или в СЦ?

Передайте эту претензию в магазин под роспись о принятии на копии пока не истекли 15 дней!!!
в течении 15 дней возврат возможен, после ремонт. читайте внимательно http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Последний раз редактировалось speц***; 02.03.2009 в 18:59..
speц*** вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 18:58   #3
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Новый Товар, - новая гарантия. Все, что было с прошлым, - было в прошлой жизни. А Вообще - то странно, что 2 ноутбука, а проблема одна. Мы авторизованы по ACER, к нам несут вещи не только купленные у нас, и я могу сказать, что такого не видел.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 19:03   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

по ссылке в подписи тема:
1.6. Действия при ненадлежащем качестве товара в первые 15 суток
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 08:14   #5
NokiaKiller
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

(
Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Новый Товар, - новая гарантия. Все, что было с прошлым, - было в прошлой жизни. А Вообще - то странно, что 2 ноутбука, а проблема одна. Мы авторизованы по ACER, к нам несут вещи не только купленные у нас, и я могу сказать, что такого не видел.
Да, у кого ни спрашивал, НИКТО с такой проблемой не сталкивался.. Самое обидное, что дефект повторился.. Причем тот же самый;(
И к асерам у меня теперь предвзятое отношение.. Как бы я хорошо ни относился к этой фирме, буду брать что нибудь другое..
в инете нашел людей со схожей проблемой: _http://phorum.key.ru/viewtopic.php?f=25&t=59118 проблема в точности повторяет мою... Вот такие вот пироги случаются у асера...(извините за офф)

Цитата:
Сообщение от speц*** Посмотреть сообщение
с первым требованием о замене вы обращались в продавцу или в СЦ?

Передайте эту претензию в магазин под роспись о принятии на копии пока не истекли 15 дней!!!
в течении 15 дней возврат возможен, после ремонт. читайте внимательно http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Я обратился в сц спарк с требованием вернуть деньги, что равно обращению в салон спарк.
NokiaKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 16:17   #6
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Новый Товар, - новая гарантия. Все, что было с прошлым, - было в прошлой жизни. А Вообще - то странно, что 2 ноутбука, а проблема одна. Мы авторизованы по ACER, к нам несут вещи не только купленные у нас, и я могу сказать, что такого не видел.
Для АСЦ по Acer была специальная рассылка на эту тему. Совсем недавно. Поройтесь в архивах
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика