На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 06:56   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В последнее время качество услуг моего провайдера резко ухудшилось. В техническую службу поддержки практически не дозвониться, а если это и произошло то ответ всегда одинаковый "..исправляют.."
Вопрос в следющем, можно ли как то согласно подписанному договору влиять на провайдера с целью повышения качества услуг?
А договор вообще интересный, вот небольшая выдержка:

"7.4 ИСПОЛНИТЕЛЬ не дает гарантий того, что Услуги по Договору будут предоставляться бесперебойно или без ошибок. Ни при каких обстоятельствах ИСПОЛНИТЕЛЬ не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный КЛИЕНТУ........, единственное и исключительное право КЛИЕНТА - прекратить пользование услугами ИСПОЛНИТЕЛЯ и расторгнуть договор."..

Насколько это не противоречит законодательству, ведь есть законы защищающие потребителей?

Все официальные документы провайдера находятся здесь:
http://active.mns.ru/1/2


С уважением Михаил
fil_spb2004@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 19:09   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,347
Репутация: 10634061
По умолчанию

Для решения вопроса Вам необходимо направить исполнителю претензию. Имейте в виду, что устранение недостатков в данном случае - не самый лучший вариант, т.к. общий срок рассмотрения претензий оператором связи - 60 дней.

У Вас договор в бумажном виде и с "живой" печатью есть? Вы в Москве? Если представите договор - мы подадим иск в защиту неопределённого круга лиц.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 19:04   #3
Василий Иванович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотелось бы кому-то пожаловаться, хотя бы на свою неудачу

Попытаюсь изложить суть дела.

В нашем районе (и доме) в Москве есть локальная компьютерная сеть, в том числе в рамках договора - предоставление услуг выхода в Интернет. Учетный период по расчетам за Интернет - 1 месяц, оплачивать нужно также из расчета помесячно, по различным тарифным планам, конкретную сумму с возможностью скачать конкретное количество мегабайт. С некоторого времени провайдер предоставил возможность абоненту самому переходить с тарифа на тариф один раз в месяц. За это с личного счета абонента плавно-постепенно снимают определенную сумму, НО если переход состоялся внутри учетного периода, и новый тариф начал действоать немедленно, по желанию абонента, они снимают ВЕСЬ остаток оплаты за оставшуюся часть учетного периода по старому тарифу. В моем случае это составило месячную стоимость нового тарифа. Оплату по новому тарифу начинают списывать как ни в чем не бвало. То есть просто наказали меня на деньги, которых мне оказалось жаль. Я сам на это согласился - то есть нажимал кнопки в личном кабинете статистики, не вдумываясь в последствия (ну что сделать - лажанулся). При этом мне не показали в процессе принятия решения, сколько в рублях с меня спишется. После того как я увидел изменения на личном счете через пару часов, то попытался отыграть свое решение. На мой (немного эмоциональный) звонок в службу поддержки отвечали, что администратор рассмотрит мою заявку об отмене через пару дней. На следующий день я имел телефонный разговор с кем - то из офиса фирмы, мне сказали, что бухгалтерия уже провела эти изменения и они не могут отыграть.

1) Есть ли какие-то законные возможности, и в какие сроки, ну хотя бы в теории, повлиять на эту фирму, чтобы вернули мне деньги обратно на счет, поскольку я передумал, увидев свою ошибку.
2) Насколько законно такое условие в договоре о фактически штрафных санкциях за немедленный переход с тарифа на тариф? Они же сами это предлагают, и не обеспечили четкости в осуществлении перехода, не делают при этом быстрого обсчета трафика и платежей.

При этом говорят, что это для (сказали "воспитательных мер") ограничения тех, кто прыгает на другой тариф, выкачав быстренько весь лимит трафика. То есть к абонету заранее подходят как к жулику.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 20:17   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,347
Репутация: 10634061
По умолчанию

Пока есть только мысли, как этого избежать в дальнейшем. Расторгнуть договор в одностороннем порядке (согласно Правилам оказания услуг связи по передаче данных абоненту при этом возвращается неиспользуемая сумма) и подключиться снова. Плата за подключение сейчас уже в основном не берётся.

А по данной ситуации - попробуйте написать претензию и получить ответ с их пониманием проблемы. После этого - обращайтесь, подумаем.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика