На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 21:44   #1
vladbulgakov
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Электроплита

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить. Купил электроплиту вчера. Сегодня при подключении обнаружился заводской брак - при включении первой конфорки выбивает пробки - проверил мультиметром - между фазой и землей контакт которого быть не должно, остальные конфорки и духовка в порядке. Думаю - возвращать и сообщать о браке, с последующем выяснением, экспертизой и нескорым возвратом денег, обращаться в гарантийный ремонт - стоит ли, или вообще вернуть - сказать не подошла - умолчав о браке - опять же какие последствия вероятны в этом случае? Заранее спасибо.
vladbulgakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 22:17   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Плита НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ подлежит обмену, как электробытовой прибор (машина), про это забудьте.
Но у Вас плита Ненадлежащего качества.
Предъявляйте продавцу одно из требований, предусмотренный ст. 18 ЗоЗПП по поводу обнаружения недостатка в товаре.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 22:53   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А требуется ли в случае предъявления претензии на качество товара проведение экспертизы и на сколько это может затянуться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 22:56   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Проверка качества продавцом проводится в сроки, определенные для удовлетворения соответствующий требования - от 10 дней до месяца.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 23:24   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А требуется ли в случае предъявления претензии на качество товара проведение экспертизы и на сколько это может затянуться?
См. п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 23:46   #6
vladbulgakov
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за консультации
vladbulgakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика