На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 17:24   #1
Andrey911
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Репутация: 60
Exclamation Фотографии в ЗАГС - не предоставили информацию о доставке

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации: 14.02.09 мы с женой оплатили услуги фотографа, предоставленного Хамовническим отделением ЗАГС. Услуга - запись снимков на диск без печати, цена - 2500р. (за 10-15 мин работы), только предоплата.
Женщина, которая оформляет заказы, сказала, что фотограф привезет диск в ЗАГС через неделю, а она нам позвонит, чтобы мы зашли забрать диск из ЗАГСА.
Через неделю мы сами зашли к ней, но она сказала, что диска нет, чтобы мы не беспокоились, и что она позвонит нам в следующую субботу.
Итак, сегодня (28.02.09) следующая суббота. Дозваниваемся в районе 16 часов в ЗАГС, там отвечают, что эту женщину позвать не могут, а кроме нее никто этим не занимается. Звоню в ателье (их штамп стоит на чеке), там говорят, что диск готов еще неделю назад, но т.к. в квитанции не указана услуга курьера, то его никуда везти и не собираются. Снова звоню в ЗАГС, оставляю номер своего тел, женщина, принявшая заказ, перезванивает минут через 30.

Затем начинается: "это моя личная инициатива", "я пошла вам навстречу", "сэкономила вам деньги, которые вы бы потратили на курьера", "пишите, куда хотите" и т.п.. Т.е. взаимопонимания мы не добились.

Беда в том, что я сейчас болею, а ателье находится далеко от меня (где-то в районе м. Пионерская, а мне ближе м. Фрунзенская). Поэтому ехать не хочется, тем более, что цена снимков, на мой взгляд, очень высока.
В идеале хотелось бы, чтобы снимки привезли домой как можно быстрее и бесплатно или за разумную плату (можно без извинений ).


P.S. На квитанции срок выполнения работы не указан, доставка не оговаривается. Отсюда делаю вывод, что единственный путь "нажать" - непредоставление полной информации потребителю.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Andrey911 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 17:50   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,643
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey911 Посмотреть сообщение
Затем начинается: "это моя личная инициатива", "я пошла вам навстречу", "сэкономила вам деньги, которые вы бы потратили на курьера", "пишите, куда хотите" и т.п.. Т.е. взаимопонимания мы не добились.
"благими намереньями.." ну вы и сами знаете..
смотрите: денег с вас не дерут, не отказывают.. вдруг у человека что случилось? нет я конечно понимаю что и вам ваша свадьба важна и тетенька могла извиниться, но... может подождете немного и усе будет пучком?
ЗЫ: просто у меня недавно была неприятная ситуация.. я обещала клиенту довезти комплект домой (мой косяк был). вручила пакет нашему водителю.. а он про него ЗАБЫЛ... через 2 недели клиент ТАААК со мной разговаривал...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 21:05   #3
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,729
Репутация: 5038
По умолчанию

С правовой точки зрения не вижу чтобы ателье было вам что-то должно. Выздоравливайте и приезжайте к ним.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 10:51   #4
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
"благими намереньями.." ну вы и сами знаете..
смотрите: денег с вас не дерут, не отказывают.. вдруг у человека что случилось? нет я конечно понимаю что и вам ваша свадьба важна и тетенька могла извиниться, но... может подождете немного и усе будет пучком?
ЗЫ: просто у меня недавно была неприятная ситуация.. я обещала клиенту довезти комплект домой (мой косяк был). вручила пакет нашему водителю.. а он про него ЗАБЫЛ... через 2 недели клиент ТАААК со мной разговаривал...

Вы знаете, фотографы свадебные при загсах частенько так "грешат". При том, что, давая им заработать, сотрудники загса вынуждают воспользоваться услугами фотографа при загсе, в противном случае не разрешают фотографировать своими фотиками. И при этом такое отношение к клиенту... Одна подружка получила свои фотки только через два месяца - фотограф просто куда-то делся и никто не мог его найти...А предоплату требуют.

Filka, ну Вы же могли перезвонить клиенту и поинтересоваться завез ли водитель пакет, ведь правда? и это полностью Ваш косяк - Вы же обещали. А клиента понять можно.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 11:08   #5
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,643
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смешарик Посмотреть сообщение
ну Вы же могли перезвонить клиенту и поинтересоваться завез ли водитель пакет
ну теперь то ученая... )) просто не могла подумать что вручив пакет и сказав что "дяденька выйдет на улицу через 5 минут, отдай ему"-мне надо через 6 минут водителю об этом напомнить т.к. он уже забудет к этому времени..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 13:30   #6
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
ну теперь то ученая... )) просто не могла подумать что вручив пакет и сказав что "дяденька выйдет на улицу через 5 минут, отдай ему"-мне надо через 6 минут водителю об этом напомнить т.к. он уже забудет к этому времени..
Бывает - на бога надейся, а сам не плошай. И доверяй, но проверяй. Спросят же с Вас, а не с водителя.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 16:59   #7
Andrey911
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Короче, сегодня все завершилось. Съездил я в фотоателье, забрал диск. Фотки оказались вполне терпимые, снимал их фотограф на Никон Д300 (12Мп).
Так что спасибо всем за поддержку!

P.S. Надо отдать должное Хамовническому ЗАГСу: со съемкой на свой фотик проблем не было, да и фотосъемку особенно не навязывали.
Andrey911 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2009, 18:11   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,077
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смешарик Посмотреть сообщение
Вы знаете, фотографы свадебные при загсах частенько так "грешат". При том, что, давая им заработать, сотрудники загса вынуждают воспользоваться услугами фотографа при загсе, в противном случае не разрешают фотографировать своими фотиками. И при этом такое отношение к клиенту... Одна подружка получила свои фотки только через два месяца - фотограф просто куда-то делся и никто не мог его найти...А предоплату требуют.
.
не совсем так, давно уже такое не практикуется.
сейчас фрилансеров в фотомире очень много, так что выбор за клиентом.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 09:55   #9
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
не совсем так, давно уже такое не практикуется.
сейчас фрилансеров в фотомире очень много, так что выбор за клиентом.
В Москве в нескольких ЗАГСах так. Я не против того. чтобы люди работали - ради бога. Но не таким образом, либо хотя бы имели совесть и привозили оплаченные заранее фото вовремя - вот и все. Или, если таковой договоренности (о доставке в определенный срок) не было между фотографами и "тетями из ЗАГСа", хотя бы информировали клиента об этом - было бы намного проще.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 14:33   #10
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Интересно было бы ознакомиться с основаниями запрета фотографировать собственным фотоаппаратом... Наверное, что-то юмористическое... )
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика