На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 12:13   #1
martischa
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry В "евросети"морочат голову.Помогите!!!

Приобрела в "евросети" телефон,уценённый по причине устранённого дефекта.На мой вопрос :"Какой дефект был у данного телефона?"продавец ответила, что эту информацию они не озвучивают.Через 2 месяца телефон перестал обнаруживать флеш-карту,я сдала его магазин (гарантия 6 месяцев), они отправили его в сервисный центр .Спустя 45 дней телефон вернули из серв. центра, документы ,подтверждающие проведение ремонта продавец порвал у меня на глазах,не дав их мне прочитать.На следующий день телефон опять перестал обнаруживать флешку, я сдала телефон на проверку качества(8 февраля),окончание экспертизы установили 28 февраля.В назначенный день телефон не вернули, более того, в магазине сказали, что телефон только доставлен в серв. центр и когда будент заключение эксперта неизвестно.Подскажите, могу ли я обменять данный товар и какие права я имею в данной ситуации.
martischa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 12:52   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от martischa Посмотреть сообщение
Приобрела в "евросети" телефон,уценённый по причине устранённого дефекта.На мой вопрос :"Какой дефект был у данного телефона?"продавец ответила, что эту информацию они не озвучивают.Через 2 месяца телефон перестал обнаруживать флеш-карту,я сдала его магазин (гарантия 6 месяцев), они отправили его в сервисный центр .Спустя 45 дней телефон вернули из серв. центра, документы ,подтверждающие проведение ремонта продавец порвал у меня на глазах,не дав их мне прочитать.На следующий день телефон опять перестал обнаруживать флешку, я сдала телефон на проверку качества(8 февраля),окончание экспертизы установили 28 февраля.В назначенный день телефон не вернули, более того, в магазине сказали, что телефон только доставлен в серв. центр и когда будент заключение эксперта неизвестно.Подскажите, могу ли я обменять данный товар и какие права я имею в данной ситуации.
Если в товаре устранялся дефект, то потребителю ОБЯЗАНЫ предоставить информацию об этом.
Если гарантийный срок не истёк, предъявите письменно ОДНО из требований, предусмотренный ст. 18 ЗоЗПП.
Пока Вы не предъявили такового, могут экспертизы хоть год делать...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 14:56   #3
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Если в товаре устранялся дефект, то потребителю ОБЯЗАНЫ предоставить информацию об этом.
Совершенно верно. В следующий раз требуйте предоставления информации об этом в письменном виде. Основания:
последний абзац п. 2 и п. 3 ст. 10 Закона о ЗПП;
последние 2 абзаца п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров

Цитата:
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 21:59   #4
Светланнна
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Подажите пожалуйста, как поступать! У меня следующая ситуация.

Купила телефон Nokia 5800 в Евросети, через 7 дней начал гаснуть экран, отвезла в салон, хотела вернуть деньги, продавец нашел небольшую внутреннюю трещинку, сказал что телефон не в идеальном состоянии и предложил сдать в СЦ на диагностику (выявление деффекта), а бланк, в котором было заполнено то в каком состоянии телефон и что с ним будут делать был на диагностику и ремонт. Я смирилась с тем что его будут ремонтировать и просто ждала. Где то на 41-42 день мне позвонили сказали,что телефон врнулся на точку Евросети и что я могу за ним приехать. Приезжаю а Евросеть закрыта из-за неуплаты аренты в ТЦ. Прошло уже 53 дня. Обещают что салон откроется в понедельник. Могу ли я требовать возмещения ущерба за ожидания телефона так мого времени?
А вообще хотелось бы конечно вернуть деньги за телефон.
Подскажите какие действия предпринимать.
Заранее благодарна.
Светланнна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2009, 22:23   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светланнна Посмотреть сообщение
Подажите пожалуйста, как поступать! У меня следующая ситуация.

Купила телефон Nokia 5800 в Евросети, через 7 дней начал гаснуть экран, отвезла в салон, хотела вернуть деньги, продавец нашел небольшую внутреннюю трещинку, сказал что телефон не в идеальном состоянии и предложил сдать в СЦ на диагностику (выявление деффекта), а бланк, в котором было заполнено то в каком состоянии телефон и что с ним будут делать был на диагностику и ремонт. Я смирилась с тем что его будут ремонтировать и просто ждала. Где то на 41-42 день мне позвонили сказали,что телефон врнулся на точку Евросети и что я могу за ним приехать. Приезжаю а Евросеть закрыта из-за неуплаты аренты в ТЦ. Прошло уже 53 дня. Обещают что салон откроется в понедельник. Могу ли я требовать возмещения ущерба за ожидания телефона так мого времени?
А вообще хотелось бы конечно вернуть деньги за телефон.
Подскажите какие действия предпринимать.
Заранее благодарна.
Во-первых, не лезьте в чужие темы, создавайте свою.
Во-вторых, если телефон будет исправен на моаент выдачи его Вам, то иного требования Вы НЕ ВПРАВЕ предъявить, т.к. Ваше право реализовано.
А вот за просрочку свыше 45 дней Вы не сможете предъявить требования пени, т.к. магазин не работал.
А если срок истекает и этот день у продавца не рабочий, то днём исполнения считается первый рабочий день.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика